![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Buzyan, ну как бы сообщение №93 было изначальным
![]() Цитата:
и оборотов двигателя в общих чертах это изложено в статье по приведенной ссылке (почитайте...) начал строить теоретическую модель, но столкнулся с проблемой что скорость горения смеси величина не постоянная (хотя мне казалось что это константа....) "На скорость горения влияют давление, температура, состав смеси (после начала горения в состав смеси входят и продукты горения). В цилиндре двигателя все эти параметры непрерывно меняются, следовательно, скорость тоже непрерывно меняется." так что видимо мои изыскания на этом заканчиваются, если есть мысли на счет того как привязать скорость сгорания топлива (без разницы пока газ/бензин) к оборотам двига, то выслушаю с удовольствием если правильно вычислить скорость сгорания топлива в зависимости от оборотов (не детонационную только т.к. она близка к скорости света ![]() Если у когото возник вопрос: "А нафига все это???" то ответ сразу таков: "Просто вслепую тоже сложновато найти эти границы...." Последний раз редактировалось nezvan; 12.04.2012 в 12:27. |
|
![]() |
![]() |