![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
МПСЗ например имеет 6 кривых, 4 рабочие и 2 вспомогательные, все их можно перекроить под конкретный двигатель и самое главное под конкретного драйвера имея например ноутбук или БК, главное знать чего хотеть. И придерживаться главного правила построения кривых для определенного вида топлива. Для бензина главное не давать УОЗ заходить в зону детонации, на газу же не поздно поджигать бедную смесь. В ветке ГБО часто появляется график рекомендованных УОЗ для разных видов топлива, но он примерный и может существенно отличаться от реального, по этому на него посмотреть и забыть. Для ХХ можно УОЗ сделать как на бензине, на поздних углах двигатель более стабильно работает и имеет большую мощность (богатая смесь), на средних нагрузках уже можно поднимать углы хорошо (и смело обеднять смесь, редуктор правильно все делает) для получения динамики, а на высоких оборотах и больших нагрузках углы не должны уменьшаться сильно так как уменьшение УОЗа может привести к банальному прогару клапанов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |