Цитата:
Сообщение от Tranz
123_123_1
Привет.
Да, вродь, определился. Сейчас потихоньку собирается X25XE от Омеги. 2.5 литра V6 170 конячек в стоке. Если будет мало, то соберу X30XE на ковке и турбу.
Ланосячий двиг ещё не продал т.к. тупо нет времени.
Потенциал Ланосячего двига 200 пони, но ехать они будут не долго, поэтому решил взять взрослый атмосферник.
Собственно, в БЖ отписываюсь потихоньку.
Дядьки, можете считать меня 20-летней выскочкой, но судя по НЕКОТОРЫМ комментариям тут всё таки много суицидников и идиотов. Таврия в стоке - овощ, который может долго ездить, только если не спешить. Как только начинаешь рысачить на родном двиге - она рассыпается. Можете мне 100раз рассказывать, что у Вас она не гнилая, а я дурак, и что она у Вас летает и ей хоть бы хны... НО Вы видимо не видели, какой "металл" положил завод. Усилители хоть как-то держат только из-за профиля, а толщина почти как у фольги! Если Вы хотите получить нормальную машину для города, её надо ПОЛНОСТЬЮ переваривать, а не просто пару косынок наварить. Все эти косынки, приваренные к тонкому металлу - просто отсрочка на пару лет.
Очень надеюсь, что я ошибаюсь, и все понимают, что для мощного двига, нужно кардинально переделывать кузов. Всем ПИС!
|
я думкал ты шутканул насчет V6 - он тяжолый пипец...
машину для лучшей управляемости надо буит делать очень низкую.
тогда ты делаешь не таврию а что-то свое...
"манимка" как говорит мой малой --- в удовольствие...
не обращая внимания на расход
а доработок, терпения и денех - надо и пипец скока...
знаю пиплов которые склеили на ланосе в6 3.0 турбо
на скорости только по прямой и при хорошей дроге...
http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=28654