ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 11:36   #10
Tranz
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Рогань
Сообщений: 146
Машина: ЗАЗ 1102 Злая Гаврюша
Длина: 1260мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Tranz с помощью ICQ
По умолчанию

123_123_1
Привет.
Да, вродь, определился. Сейчас потихоньку собирается X25XE от Омеги. 2.5 литра V6 170 конячек в стоке. Если будет мало, то соберу X30XE на ковке и турбу.
Ланосячий двиг ещё не продал т.к. тупо нет времени.
Потенциал Ланосячего двига 200 пони, но ехать они будут не долго, поэтому решил взять взрослый атмосферник.
Собственно, в БЖ отписываюсь потихоньку.


Дядьки, можете считать меня 20-летней выскочкой, но судя по НЕКОТОРЫМ комментариям тут всё таки много суицидников и идиотов. Таврия в стоке - овощ, который может долго ездить, только если не спешить. Как только начинаешь рысачить на родном двиге - она рассыпается. Можете мне 100раз рассказывать, что у Вас она не гнилая, а я дурак, и что она у Вас летает и ей хоть бы хны... НО Вы видимо не видели, какой "металл" положил завод. Усилители хоть как-то держат только из-за профиля, а толщина почти как у фольги! Если Вы хотите получить нормальную машину для города, её надо ПОЛНОСТЬЮ переваривать, а не просто пару косынок наварить. Все эти косынки, приваренные к тонкому металлу - просто отсрочка на пару лет.

Очень надеюсь, что я ошибаюсь, и все понимают, что для мощного двига, нужно кардинально переделывать кузов. Всем ПИС!
Tranz вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.