ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 08:15   #101
123_123_1
 
123_123_1
 
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tranz Посмотреть сообщение
За такого малыша штука - явный перебор, ИМХО!

Привет - ну как, с пихлом определился?

правильно что полтарушку продал...
1,5 ланосо-матор неинтересно...
кстати можно взять двигатель С20ХЕ в сборе под капиталку
(голова главное что-бы не треснутая была...) и прикупить блок на разборке 1.8 - 18НЗ на нем дырка под датчик есть
точишь блок под поршня и вот тебе вариант у тебя поршня и кольца не ремонтные ты экономишь денешку на блоке 1,8

600 пихло с навесным под ремонт
100 блок 1,8
300 на расходники - новые компенсаторы (полюбому), прокладки

1000 уе откапиаленный движок 2,0 атмосферник 150 уверенно бегущих лошадок

но если с кузовом ничего не делать то пихло порвет его в хлам...

Последний раз редактировалось 123_123_1; 13.04.2012 в 08:30.
123_123_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 10:39   #102
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от STARSCREAM_ Посмотреть сообщение
"Миша все ху...я"....(с)
круче этого ничего не вижу,открою секрет собираю бабло на это
3S-GTE
Где вы такие красивые двигатели берете?
у нас только вот какие-замызаганые и разобраные:
http://www.atc-alyans.ru/parts?id=74..._engine=3S-GTE
и стоят 1000 евро!!!
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 11:36   #103
Tranz
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Рогань
Сообщений: 146
Машина: ЗАЗ 1102 Злая Гаврюша
Длина: 1260мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Tranz с помощью ICQ
По умолчанию

123_123_1
Привет.
Да, вродь, определился. Сейчас потихоньку собирается X25XE от Омеги. 2.5 литра V6 170 конячек в стоке. Если будет мало, то соберу X30XE на ковке и турбу.
Ланосячий двиг ещё не продал т.к. тупо нет времени.
Потенциал Ланосячего двига 200 пони, но ехать они будут не долго, поэтому решил взять взрослый атмосферник.
Собственно, в БЖ отписываюсь потихоньку.


Дядьки, можете считать меня 20-летней выскочкой, но судя по НЕКОТОРЫМ комментариям тут всё таки много суицидников и идиотов. Таврия в стоке - овощ, который может долго ездить, только если не спешить. Как только начинаешь рысачить на родном двиге - она рассыпается. Можете мне 100раз рассказывать, что у Вас она не гнилая, а я дурак, и что она у Вас летает и ей хоть бы хны... НО Вы видимо не видели, какой "металл" положил завод. Усилители хоть как-то держат только из-за профиля, а толщина почти как у фольги! Если Вы хотите получить нормальную машину для города, её надо ПОЛНОСТЬЮ переваривать, а не просто пару косынок наварить. Все эти косынки, приваренные к тонкому металлу - просто отсрочка на пару лет.

Очень надеюсь, что я ошибаюсь, и все понимают, что для мощного двига, нужно кардинально переделывать кузов. Всем ПИС!
Tranz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 13:31   #104
123_123_1
 
123_123_1
 
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tranz Посмотреть сообщение
123_123_1
Привет.
Да, вродь, определился. Сейчас потихоньку собирается X25XE от Омеги. 2.5 литра V6 170 конячек в стоке. Если будет мало, то соберу X30XE на ковке и турбу.
Ланосячий двиг ещё не продал т.к. тупо нет времени.
Потенциал Ланосячего двига 200 пони, но ехать они будут не долго, поэтому решил взять взрослый атмосферник.
Собственно, в БЖ отписываюсь потихоньку.


Дядьки, можете считать меня 20-летней выскочкой, но судя по НЕКОТОРЫМ комментариям тут всё таки много суицидников и идиотов. Таврия в стоке - овощ, который может долго ездить, только если не спешить. Как только начинаешь рысачить на родном двиге - она рассыпается. Можете мне 100раз рассказывать, что у Вас она не гнилая, а я дурак, и что она у Вас летает и ей хоть бы хны... НО Вы видимо не видели, какой "металл" положил завод. Усилители хоть как-то держат только из-за профиля, а толщина почти как у фольги! Если Вы хотите получить нормальную машину для города, её надо ПОЛНОСТЬЮ переваривать, а не просто пару косынок наварить. Все эти косынки, приваренные к тонкому металлу - просто отсрочка на пару лет.

Очень надеюсь, что я ошибаюсь, и все понимают, что для мощного двига, нужно кардинально переделывать кузов. Всем ПИС!
я думкал ты шутканул насчет V6 - он тяжолый пипец...
машину для лучшей управляемости надо буит делать очень низкую.


тогда ты делаешь не таврию а что-то свое...
"манимка" как говорит мой малой --- в удовольствие...
не обращая внимания на расход
а доработок, терпения и денех - надо и пипец скока...

знаю пиплов которые склеили на ланосе в6 3.0 турбо
на скорости только по прямой и при хорошей дроге...
http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=28654

Последний раз редактировалось 123_123_1; 13.04.2012 в 13:34.
123_123_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 14:26   #105
Tranz
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Рогань
Сообщений: 146
Машина: ЗАЗ 1102 Злая Гаврюша
Длина: 1260мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Tranz с помощью ICQ
По умолчанию

Да, не лёгкий конструктор получается, но зато вес будет как у машины, а не как у мопеда.
Да, Я уже заказал крышу и двери с донора. Внешне будет не Таврия =)

Расход меня меня очень слабо интересует т.к. только одиот хочет чтобы и пёрла как шальная, и расход был как у Таврии.

Да, денежек капец. Вродь, и ЗП 4х значная цифра, а оставшихся денег понт.

Машина будет низкой и с нормальной колёсной базой. В общем, БЖ в подписи =)
Tranz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 19:01   #106
STARSCREAM_
 
STARSCREAM_
 
Адрес: Харьков,СТО-3,Салтовка-Рогань.тел 063-168-08-08
Возраст: 37
Сообщений: 2,033
Машина: ТурбоБензоНапильник.Пиу
Длина: 6320мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для STARSCREAM_ с помощью ICQ
По умолчанию

таврия-шмаврия,когда конструктор грамотно собран то и таврия лексус,отаке
да, от таврии ничего не остается,за то улыбка на все 32 когда мажик на бмв читает надписи на заднем бампере))))
и все что говорят,ну и что ты в итоге получил,таврию которую никогда не сможешь продать,она не стоит этих вложенных денег,ты мог бы купить достойную иномарку,а я отвечаю я душу свою радую,рукам занятие нахожу и толстосумов учу что не все то золото что блестит...
__________________
мои работы сварка-малярка-рихтовка
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62966

Последний раз редактировалось STARSCREAM_; 13.04.2012 в 19:06.
STARSCREAM_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 19:46   #107
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от STARSCREAM_ Посмотреть сообщение
таврия-шмаврия,когда конструктор грамотно собран то и таврия лексус,отаке
да, от таврии ничего не остается,за то улыбка на все 32 когда мажик на бмв читает надписи на заднем бампере))))
и все что говорят,ну и что ты в итоге получил,таврию которую никогда не сможешь продать,она не стоит этих вложенных денег,ты мог бы купить достойную иномарку,а я отвечаю я душу свою радую,рукам занятие нахожу и толстосумов учу что не все то золото что блестит...
Реально золоиые слова.
Я тоже так думаю.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 19:51   #108
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,879
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086770мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от STARSCREAM_ Посмотреть сообщение
таврия-шмаврия,когда конструктор грамотно собран то и таврия лексус,отаке
да, от таврии ничего не остается,за то улыбка на все 32 когда мажик на бмв читает надписи на заднем бампере))))
и все что говорят,ну и что ты в итоге получил,таврию которую никогда не сможешь продать,она не стоит этих вложенных денег,ты мог бы купить достойную иномарку,а я отвечаю я душу свою радую,рукам занятие нахожу и толстосумов учу что не все то золото что блестит...
Красава, золотые слова Юрий Венидиктович....
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз.
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 21:46   #109
Apollonium
 
Apollonium
 
Сообщений: 333
Длина: 2090мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от STARSCREAM_ Посмотреть сообщение
таврия-шмаврия,когда конструктор грамотно собран то и таврия лексус,отаке
да, от таврии ничего не остается,за то улыбка на все 32 когда мажик на бмв читает надписи на заднем бампере))))
и все что говорят,ну и что ты в итоге получил,таврию которую никогда не сможешь продать,она не стоит этих вложенных денег,ты мог бы купить достойную иномарку,а я отвечаю я душу свою радую,рукам занятие нахожу и толстосумов учу что не все то золото что блестит...
Я согласен! Давайте это поставим в шапку форума!
Apollonium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 00:45   #110
Tranz
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Рогань
Сообщений: 146
Машина: ЗАЗ 1102 Злая Гаврюша
Длина: 1260мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Tranz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от STARSCREAM_ Посмотреть сообщение
таврия-шмаврия,когда конструктор грамотно собран то и таврия лексус,отаке
да, от таврии ничего не остается,за то улыбка на все 32 когда мажик на бмв читает надписи на заднем бампере))))
и все что говорят,ну и что ты в итоге получил,таврию которую никогда не сможешь продать,она не стоит этих вложенных денег,ты мог бы купить достойную иномарку,а я отвечаю я душу свою радую,рукам занятие нахожу и толстосумов учу что не все то золото что блестит...

Да, согласен. От себя могу только добавить, что автотюнинг это хорошее, хотя и не дешёвое, хобби. Днём я программист, работаю на большом пендосском проекте, а вечером и ночью стараюсь быть в гараже. Подобная смена деятельности очень клёвая штука - лучше всякого отдыха.

И кстати, о том, что деньги не вернуть, говорят очень жадные и бедные люди. Деньги это просто ресурс, возможность, а как ты эту возможность потратишь - твоё личное дело. Да, деньги это чудесно, и без них никак, но ведь не всё должно только в деньгах считаться, что-то ведь должно и душу греть, а то в охоте за одними бумажками и сума сойти можно. Деньги не должны быть целью.
Tranz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 10:55   #111
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tranz Посмотреть сообщение
123_123_1

. НО Вы видимо не видели, какой "металл" положил завод. Усилители хоть как-то держат только из-за профиля, а толщина почти как у фольги! Если Вы хотите получить нормальную машину для города, её надо ПОЛНОСТЬЮ переваривать, а не просто пару косынок наварить. Все эти косынки, приваренные к тонкому металлу - просто отсрочка на пару лет.
Вот. Именно этим и хочу занятся.
Какие есть мысли по услиению кузова?
Мало тем на форуме, посвяшенных этому вопросу...
Только по-меньше эмоций и по больше смысловой нагрузки, если можно.
Берите пример с ДРХ-каждое высказывание подкрепеляет или объяснением или фоткой...

С такики людьми и форумом новичкам будет приятно пользоваться!!
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 13:31   #112
Tranz
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Рогань
Сообщений: 146
Машина: ЗАЗ 1102 Злая Гаврюша
Длина: 1260мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Tranz с помощью ICQ
По умолчанию

Если по делу, то я отрезал морду т.к. родные лонжероны слабенькие, а новую морду строю уже как рамную.
Что бы срастить новую морду и родной кузов, вдоль порогов пустил усилители из профиля 40х20х2 и под ногами переднего пассажира и водителя накладка из стали 2ки.
Для крепления подрамника вывел два таких же профиля, что и под порогами, а от них буду увязываться уже со всем остальным.
http://s3.images.drive2.ru/car.journ...97794-main.jpg

А вообще, относительно усиления, самый лучший способ - каркас, но т.к. с каркасом нельзя ездить по дорогам общего пользования, то нужно сделать тоже самое, только максимально скрытым. Я, например, ужаснулся, когда увидел передние стойки(которые лобовое держат). Они ведь вообще сопливые. В случае переворота они моментально сложатся, да и о жесткости крыши с такими стойками можно даже не говорить.
По периметру крыши пустить металлический профиль, усилить стойки, вдоль порогов пустить усилители.

Ещё, очень большое внимание нужно уделить местам крепления лыжи двигателя. В том месте, где она крепится к кузову, металл очень слабенький, поэтому более мощное пихло может оттуда выпрыгнуть. А в той части, где лыжа крепится к переднему брусу первым делом страдает место соединения бруса и брызговиков, поэтому морду делать или рамной, или на всю полностью наваривать ещё металл, а в местах крепления силовых узлов и повышенной нагрузки - на этот металл ещё косынки из 2ки.
Относительно морды
http://s3.images.drive2.ru/car.journ...bad4d-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journ...9b19a-main.jpg

Относительно жопы: я когда задние лонжероны менял, то улыбнуло то, что они у меня в руках играют, поэтому родные лонжероны тоже нужно усиливать или эти вырезать, а из нормального профиля вваривать. Задние стаканы тоже, те ещё сопли. Металл тоненький, поэтому если наварить миллиметровочки, всем будет только лучше.

Можно, конечно, наварить пару косынок, и радоваться, но вот только потом от этих косынок идут трещины и т.д., а т.к. подобные проекты делаются для себя любимого, а не на продажу, то лучше сделать качественно.


Если есть какие-то вопросы - спрашивайте, а вообще, можно попросить дяденек модераторов, что бы вынесли обсуждение усиления кузова, в новую тему.
Tranz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 21:00   #113
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Какие есть мысли по услиению кузова?
Вся фишка тавро кузова - в его легкости ( тобиш " сопливости " ) . Сделать из него Субару Трибека ( 2 тонны веса и 5 звезд по всем показателям пендосовской безопасности ) , конечно можно , но и 250 сил при этом , будут не так уж и заметны .

И тут , как мартышка - и умная и красивая ( хоть разорвись )
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 23:37   #114
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Igor A. по моей просьбе шукал по разборкам Одессы. Нашел G13BA The SOHC 8-valve G13BA has single-point fuel injection and produces 50 kW (68 PS; 67 hp), за пихло с навесным, коробку, мозги и привода просили килобакс. но оно того не стоит
Есть еще места где можно поспрашивать... я отпишусь ежели что-то найду.

Мое мнение, в таврию надо искать легкие ДВС(с алюминиевым блоком) и КПП.
Но сначала, хотелось бы прокачать родной моторчик и коробку. А может и этого хватит?

Последний раз редактировалось Igor A.; 17.04.2012 в 23:45.
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 07:43   #115
123_123_1
 
123_123_1
 
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor A. Посмотреть сообщение
Есть еще места где можно поспрашивать... я отпишусь ежели что-то найду.

Мое мнение, в таврию надо искать легкие ДВС(с алюминиевым блоком) и КПП.
Но сначала, хотелось бы прокачать родной моторчик и коробку. А может и этого хватит?
ню-ню, с родным фсе что мона - сделали - завод он цука вумный....
лехкое пихло кузов рвать не буит ....


Цитата:
Сообщение от Tranz Посмотреть сообщение
Если по делу, то я отрезал морду т.к. родные лонжероны слабенькие, а новую морду строю уже как рамную.
Если есть какие-то вопросы - спрашивайте, а вообще, можно попросить дяденек модераторов, что бы вынесли обсуждение усиления кузова, в новую тему.
нуна трубный каркас полюбому пускать - сделай его скрытым...
если днище усилить толку буит мало надо чтоб геометрия неразваливалась
а так и тебе легче, фсеравно свое лепишь...

буит рамный джиппер

Последний раз редактировалось 123_123_1; 18.04.2012 в 07:51.
123_123_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 12:14   #116
Apollonium
 
Apollonium
 
Сообщений: 333
Длина: 2090мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Tranz, ты, получается, обвариваешь машину поверх старого металла? Это как дома обкладывают кирпичем? Такой принцип?
Apollonium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 12:27   #117
Tranz
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Рогань
Сообщений: 146
Машина: ЗАЗ 1102 Злая Гаврюша
Длина: 1260мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Tranz с помощью ICQ
По умолчанию

123_123_1
Да, усиливать нужно всё, просто начал с полика.

Apollonium
Не совсем. Навариваю сверху металл только в тех местах, где родной металл не охота или не нужно трогать(полик, номерная панель и т.д.), а вообще, почти все несущие конструкции буду по-новой из нормального металла строить.
Обваривать всё поверх - тоже вариант, но я решил пойти более глобальным путём.
Tranz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 12:41   #118
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Что в твоем понимании нормальный металл?судя по фоткам из черняги вариш, а это некамильфо ниразу, будет много весить а жесткости добавится чуть.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 13:01   #119
Tranz
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Рогань
Сообщений: 146
Машина: ЗАЗ 1102 Злая Гаврюша
Длина: 1260мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Tranz с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, из Титана варить я манал =)

Жесткости будет вполне достаточно т.к. варю не везде листами, а с коробами. Да, весить будет больше, но у меня и так цели - выйти в 1200кг. Я строю авто не для драга, а для спокойной езды по городу, а поэтому нужен нормальный двиг в уверенном кузове.

А почему Вы считаете, что жесткости будет мало? Родные тонюсенькие профиля держат, а рама, которая в несколько раз мощнее - не будет?

Вот пример рамы
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21083/selivan/
Tranz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 13:36   #120
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 123_123_1 Посмотреть сообщение
лехкое пихло кузов рвать не буит ....
А на развесовку на&рать?

Последний раз редактировалось Igor A.; 18.04.2012 в 13:40.
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 13:38   #121
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,879
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086770мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor A. Посмотреть сообщение
А на развесовку тебе насрать?
Игорь, ну зачем ты так грубо, ...насрать.... обрезки же останутся, вот и пойдут в багажник...

А если серьезно, то соберет кузов, сунет пихло, соберет ходовку, а потом за развесы будет думать... и так до бесконечности, потому что по финалу двестиписят кобыл не хватит весь этот рамный жып выстреливал при кикдауне... начнется облегчение конструкции... и так по кругу... Главное, что человек задался целью и стремится к ней - а это очень похвально.
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз.

Последний раз редактировалось Greep; 18.04.2012 в 13:42.
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 14:46   #122
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grazhdanin Посмотреть сообщение
Продать Таврию, прикупить сенс без двигателя и коробки, вставить ланосо двиг и ездить лучше чем на Таврии, зима, карбюратор, сами знаем...
в нормальных руках и зимой карбюратор ездит прикрасно
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 14:48   #123
Tranz
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Рогань
Сообщений: 146
Машина: ЗАЗ 1102 Злая Гаврюша
Длина: 1260мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Tranz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Игорь, ну зачем ты так грубо, ...насрать.... обрезки же останутся, вот и пойдут в багажник...

А если серьезно, то соберет кузов, сунет пихло, соберет ходовку, а потом за развесы будет думать... и так до бесконечности, потому что по финалу двестиписят кобыл не хватит весь этот рамный жып выстреливал при кикдауне... начнется облегчение конструкции... и так по кругу... Главное, что человек задался целью и стремится к ней - а это очень похвально.
Ну, тут или нормальный повседневный автомобиль, или корч. 2в1 быть не может
Tranz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 14:50   #124
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от STARSCREAM_ Посмотреть сообщение
таврия-шмаврия,когда конструктор грамотно собран то и таврия лексус,отаке
да, от таврии ничего не остается,за то улыбка на все 32 когда мажик на бмв читает надписи на заднем бампере))))
и все что говорят,ну и что ты в итоге получил,таврию которую никогда не сможешь продать,она не стоит этих вложенных денег,ты мог бы купить достойную иномарку,а я отвечаю я душу свою радую,рукам занятие нахожу и толстосумов учу что не все то золото что блестит...
во. наверх на форум эту фразу!
какой мне кайф от машины которую пустили с конвеера.
мн приятнее сидеть за рулем того автомобиля котроый я собрал сделал
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 15:38   #125
Tranz
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Рогань
Сообщений: 146
Машина: ЗАЗ 1102 Злая Гаврюша
Длина: 1260мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Tranz с помощью ICQ
По умолчанию

SeregaTavrija
Вот только что бы на самоделке по городу ездить, нужны деньги и связи =(
Tranz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.