Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2012, 14:26   #4
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Бля, масса есть не только на АКБ. Под торпедой 2 штуки, на двигателе одна, на кузове возле АКБ, возде каждой фары... И то что там намертво прикручено не дает гарантии хорошего контакта - все имеет свойство ржаветь или окисляться. Неделю назад наш водитель не мог завести тавропикап втягивающее как пулемет трещало, да к тому же никак не хотел присслушаться к рекомендации зачистить клеммы АКБ после того как я тестером выяснил где падение напряжения в момент включения стартера. Пришлось матом его покрыть. Хоть там и плюсовая клемма оказалась малопроводящей, но была закручена как говорится намертво. Поэтому начинай поиск неисправности связаной с электрикой с проверки контактов, плюса и массы, затем блока предохранителей - там ведь тоже окисляются контакты.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием