Бля, масса есть не только на АКБ. Под торпедой 2 штуки, на двигателе одна, на кузове возле АКБ, возде каждой фары... И то что там намертво прикручено не дает гарантии хорошего контакта - все имеет свойство ржаветь или окисляться. Неделю назад наш водитель не мог завести тавропикап втягивающее как пулемет трещало, да к тому же никак не хотел присслушаться к рекомендации зачистить клеммы АКБ после того как я тестером выяснил где падение напряжения в момент включения стартера. Пришлось матом его покрыть. Хоть там и плюсовая клемма оказалась малопроводящей, но была закручена как говорится намертво. Поэтому начинай поиск неисправности связаной с электрикой с проверки контактов, плюса и массы, затем блока предохранителей - там ведь тоже окисляются контакты.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
|