ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 14:26   #4
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Бля, масса есть не только на АКБ. Под торпедой 2 штуки, на двигателе одна, на кузове возле АКБ, возде каждой фары... И то что там намертво прикручено не дает гарантии хорошего контакта - все имеет свойство ржаветь или окисляться. Неделю назад наш водитель не мог завести тавропикап втягивающее как пулемет трещало, да к тому же никак не хотел присслушаться к рекомендации зачистить клеммы АКБ после того как я тестером выяснил где падение напряжения в момент включения стартера. Пришлось матом его покрыть. Хоть там и плюсовая клемма оказалась малопроводящей, но была закручена как говорится намертво. Поэтому начинай поиск неисправности связаной с электрикой с проверки контактов, плюса и массы, затем блока предохранителей - там ведь тоже окисляются контакты.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.