Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2012, 23:19   #6
Ramsi
 
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrei76 Посмотреть сообщение
Сегодня снова скинул колёса и выяснил причину их торможения.Оказывается поставил штампованные колёсные диски с классики,а у них походу,вылет намного меньше чам у 10шных дисков,и они внутренней стороной цеплялись за супорт и некрутились.Нашёл диски с 2109 на 13",они вращаются свободно ,но с минимальным зазором до супорта.Сравнил как стоят диски у друга на 9ке,так там зазор между диском и сыпортом милиметров 15-20,а у меня получается примерно 5мм...(
Поставил для эксперимента диски 185/70х14...смотрятся просто отлично и зазоры между диском и супортом просто отличные,но зараза затирает за пластиковые поткрылки при вывороте руля в крайние положения...
И ещё появилась проблема,тормоза стали братся в самом конце,педаль проваливается почти в пол...прокачка системы ничего неменяет...(
Может кто подскажет в чём проблема...?Я склоняюсь к замене ГТЦ на 08 или 2121,кто знает какой вариант наиболее приемлем...?
P.S. Про оптимальный размер колёс,при переходе на ВАЗ ход, хотелось бы получить рекомендации от знающих людей...
Заранее всем спасибо...)))
два варианта,оба приемлимые: 1.Ищешь "дефецитный" вакуумник от жигулей(классики) -это такой вакуумник на который становится 08 ГТЦ и который подходит один в один на тавра!. его найти крайне сложно,т.к спрос превышает предложение!
2.пересверливаешь отверстия в 08 ГТЦ и ставишь на родной вакуумник

Последний раз редактировалось Ramsi; 04.08.2012 в 23:50.
Ramsi вне форума