ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.04.2012, 22:02   #1
andrei76
 
andrei76
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 49
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Сегодня снова скинул колёса и выяснил причину их торможения.Оказывается поставил штампованные колёсные диски с классики,а у них походу,вылет намного меньше чам у 10шных дисков,и они внутренней стороной цеплялись за супорт и некрутились.Нашёл диски с 2109 на 13",они вращаются свободно ,но с минимальным зазором до супорта.Сравнил как стоят диски у друга на 9ке,так там зазор между диском и сыпортом милиметров 15-20,а у меня получается примерно 5мм...(
Поставил для эксперимента диски 185/70х14...смотрятся просто отлично и зазоры между диском и супортом просто отличные,но зараза затирает за пластиковые поткрылки при вывороте руля в крайние положения...
И ещё появилась проблема,тормоза стали братся в самом конце,педаль проваливается почти в пол...прокачка системы ничего неменяет...(
Может кто подскажет в чём проблема...?Я склоняюсь к замене ГТЦ на 08 или 2121,кто знает какой вариант наиболее приемлем...?
P.S. Про оптимальный размер колёс,при переходе на ВАЗ ход, хотелось бы получить рекомендации от знающих людей...
Заранее всем спасибо...)))
andrei76 вне форума  
Старый 23.04.2012, 23:19   #2
Ramsi
 
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrei76 Посмотреть сообщение
Сегодня снова скинул колёса и выяснил причину их торможения.Оказывается поставил штампованные колёсные диски с классики,а у них походу,вылет намного меньше чам у 10шных дисков,и они внутренней стороной цеплялись за супорт и некрутились.Нашёл диски с 2109 на 13",они вращаются свободно ,но с минимальным зазором до супорта.Сравнил как стоят диски у друга на 9ке,так там зазор между диском и сыпортом милиметров 15-20,а у меня получается примерно 5мм...(
Поставил для эксперимента диски 185/70х14...смотрятся просто отлично и зазоры между диском и супортом просто отличные,но зараза затирает за пластиковые поткрылки при вывороте руля в крайние положения...
И ещё появилась проблема,тормоза стали братся в самом конце,педаль проваливается почти в пол...прокачка системы ничего неменяет...(
Может кто подскажет в чём проблема...?Я склоняюсь к замене ГТЦ на 08 или 2121,кто знает какой вариант наиболее приемлем...?
P.S. Про оптимальный размер колёс,при переходе на ВАЗ ход, хотелось бы получить рекомендации от знающих людей...
Заранее всем спасибо...)))
два варианта,оба приемлимые: 1.Ищешь "дефецитный" вакуумник от жигулей(классики) -это такой вакуумник на который становится 08 ГТЦ и который подходит один в один на тавра!. его найти крайне сложно,т.к спрос превышает предложение!
2.пересверливаешь отверстия в 08 ГТЦ и ставишь на родной вакуумник

Последний раз редактировалось Ramsi; 04.08.2012 в 23:50.
Ramsi вне форума  
Старый 23.04.2012, 23:21   #3
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ramsi Посмотреть сообщение
два варианта,оба приемлимые: 1.Ищешь "дефецитный" вакуумник от жигулей(классики) -это такой вакуумник на который становится 08 ГТЦ и который подходит один в один на тавра!. его найти крайне сложно,т.к спрос превышает предложение!
2.пересверливаешь отверстия в 08 ГТЦ и ставишь на родной вакуумник
второй вариант можно обычной дрелькой мутить?
SeregaTavrija вне форума  
Старый 23.04.2012, 23:39   #4
Ramsi
 
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
второй вариант можно обычной дрелькой мутить?
можно..покупаеш сверло фирменное, где то 30-50гр стоит, реально острые свёрла - сверлят всё!
и ГТЦ в тисах сильно не зажимай..
Ramsi вне форума  
Старый 24.04.2012, 08:26   #5
Alex_Тавро-Дана
 
Alex_Тавро-Дана
 
Адрес: Горловка
Возраст: 41
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrei76 Посмотреть сообщение
Сегодня снова скинул колёса и выяснил причину их торможения.Оказывается поставил штампованные колёсные диски с классики,а у них походу,вылет намного меньше чам у 10шных дисков,и они внутренней стороной цеплялись за супорт и некрутились.Нашёл диски с 2109 на 13",они вращаются свободно ,но с минимальным зазором до супорта.Сравнил как стоят диски у друга на 9ке,так там зазор между диском и сыпортом милиметров 15-20,а у меня получается примерно 5мм...(
Поставил для эксперимента диски 185/70х14...смотрятся просто отлично и зазоры между диском и супортом просто отличные,но зараза затирает за пластиковые поткрылки при вывороте руля в крайние положения...
И ещё появилась проблема,тормоза стали братся в самом конце,педаль проваливается почти в пол...прокачка системы ничего неменяет...(
Может кто подскажет в чём проблема...?Я склоняюсь к замене ГТЦ на 08 или 2121,кто знает какой вариант наиболее приемлем...?
P.S. Про оптимальный размер колёс,при переходе на ВАЗ ход, хотелось бы получить рекомендации от знающих людей...
Заранее всем спасибо...)))
Ищи резину размерности 185*55*14, в крайнем случае, если колесо идеально выставить в арке, влезет 185*60*14.
Что бы педаль не проваливалась, нужно прокачивать передние и задние контуры т.к. система диагональная. Задние контуры обычно очень сильно завоздушиваются при разгерметизации и требуют особого внимания их надо тщательно прокачать, тогда все будет нормально и на родном ГТЦ, при условии что он рабочий.
Alex_Тавро-Дана вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.