![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
CrowHunter
|
![]()
В фотках по ссылке из первого сообщения темы тоже есть отверстие, но иной формы почему-то...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Думаю здесь очевидно без вариантов.Вчера пилил второй кулак,пытался делать запил меньше,ничего невыходит...супорт просто невстаёт на место пока не сделаешь пропил при котором вскрываются отверстия... А сегодня дособирал кулакки, повесил 10шные супорта и диски вентиля 13,прокачал тормоза и собирался проверить новую ходовую,но неожиданно столкнулся с новой неприятной проблемой.После прокачки системы у меня заклинило тормоза они блокировали колёса.Машина просто отказывается двигатся задним ходом,из гаража немогу выехать,причём вперёд она вроде бы двигается,но тоже как то непонятно в гараже нехватает пространства чтобы проверить нормальность хода а выехать задом неполучается колёса стопорятся.Времени разбирать снова супорта небыло оставил проблему до завтра.Хотелось бы посоветоватся с знающими людьми, может кто встречался с подобной проблемой при переделке ходовой и знает пути её решения? Буду благодарен за любые советы и предложения.заранее спасибо...! Забыл добавить супорта использовал абсолютно новые, тормозные диски тоже новые короче все запчасти включаю колодки новьё... |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
__________________
Ремонт и Тюниг авто ! 0676302582 Юра http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73335 |
||
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Сегодня снова скинул колёса и выяснил причину их торможения.Оказывается поставил штампованные колёсные диски с классики,а у них походу,вылет намного меньше чам у 10шных дисков,и они внутренней стороной цеплялись за супорт и некрутились.Нашёл диски с 2109 на 13",они вращаются свободно ,но с минимальным зазором до супорта.Сравнил как стоят диски у друга на 9ке,так там зазор между диском и сыпортом милиметров 15-20,а у меня получается примерно 5мм...(
Поставил для эксперимента диски 185/70х14...смотрятся просто отлично и зазоры между диском и супортом просто отличные,но зараза затирает за пластиковые поткрылки при вывороте руля в крайние положения... И ещё появилась проблема,тормоза стали братся в самом конце,педаль проваливается почти в пол...прокачка системы ничего неменяет...( Может кто подскажет в чём проблема...?Я склоняюсь к замене ГТЦ на 08 или 2121,кто знает какой вариант наиболее приемлем...? P.S. Про оптимальный размер колёс,при переходе на ВАЗ ход, хотелось бы получить рекомендации от знающих людей... Заранее всем спасибо...))) |
![]() |
![]() |
#6 | |
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
2.пересверливаешь отверстия в 08 ГТЦ и ставишь на родной вакуумник Последний раз редактировалось Ramsi; 04.08.2012 в 23:50. |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Горловка
Возраст: 41
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Что бы педаль не проваливалась, нужно прокачивать передние и задние контуры т.к. система диагональная. Задние контуры обычно очень сильно завоздушиваются при разгерметизации и требуют особого внимания их надо тщательно прокачать, тогда все будет нормально и на родном ГТЦ, при условии что он рабочий. |
|
![]() |