ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 20:49   #1
andrei76
 
andrei76
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Доброго всем дня,хотя сейчас наверное правельнее было бы сказать доброго вечера...))!
Ребята подскажите,начал устанавливать себе подвеску от ВАЗ,способом через таврокулак.Подготовил переходники,и сегодня начал резать кулак.Вроде бы всё шло нормально ,но в процессе резки верхней внутренней лапы кулака обнаружил,что вскрывается отверстие в корпусе кулака.По этому поводу есть опасения что слишком хлипкое получается крепление супорта через переходник.Чтобы было наглядно видно выкладываю фото с предыдущего поста там эта праблема видна один в один как у меня.А на второй фотке отверстие не вскрыто,наверное автор знал об этой проблеме и сделал запил на меньшую глубину.Кто имеет какие мнения на этот сщёт,есть опасения у кого или это вскрытое отверстие нормально?Может есть способы как то пилить не так глубоко чтобы не вскрывать этот паз?
Изображения
Тип файла: jpg vazxod14[1].jpg (44.2 Кб, 115 просмотров)
Тип файла: jpg be8a1ca4ca00[1].jpg (71.7 Кб, 113 просмотров)
andrei76 вне форума  
Старый 16.04.2012, 23:42   #2
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrei76 Посмотреть сообщение
Может есть способы как то пилить не так глубоко чтобы не вскрывать этот паз?
Выше, в своем сообщении #1669 я выложил фото переделанных кулаков форумчанина blgorka
Igor A. вне форума  
Старый 17.04.2012, 16:50   #3
andrei76
 
andrei76
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor A. Посмотреть сообщение
Выше, в своем сообщении #1669 я выложил фото переделанных кулаков форумчанина blgorka
Сделанно очень здорово слов нет,но есть одно но.С помощью одной ножовки и напильника,как в случае с обычными переходниками на таврокулак, этого не сделать.Нужен фрезерный станок.
Я просто хотел выяснить,меня одного беспокоит вскрывшееся отверстия в кулаке,или это все норма при переделки ходовой...?
andrei76 вне форума  
Старый 18.04.2012, 02:43   #4
Poplavskiy
Очень давно не заходил
 
Адрес: Васильков
Сообщений: 5
Машина: Таврия 1,3i
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Poplavskiy с помощью Skype™
По умолчанию

Посоветуйте размер резины на R13 (переделывал таврокулак + установлены подкрылки)
Poplavskiy вне форума  
Старый 20.04.2012, 23:41   #5
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrei76 Посмотреть сообщение
Чтобы было наглядно видно выкладываю фото с предыдущего поста там эта праблема видна один в один как у меня.А на второй фотке отверстие не вскрыто,наверное автор знал об этой проблеме и сделал запил на меньшую глубину.
В фотках по ссылке из первого сообщения темы тоже есть отверстие, но иной формы почему-то...
Изображения
Тип файла: jpg pic15.jpg (65.9 Кб, 88 просмотров)
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 21.04.2012, 23:49   #6
andrei76
 
andrei76
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
В фотках по ссылке из первого сообщения темы тоже есть отверстие, но иной формы почему-то...
Похоже на то что при переделке подвески под ВАЗ ,методом резки таврокулака ,всрывшиеся отверстия в литье нужно воспринимать как неизбежное...(((
Думаю здесь очевидно без вариантов.Вчера пилил второй кулак,пытался делать запил меньше,ничего невыходит...супорт просто невстаёт на место пока не сделаешь пропил при котором вскрываются отверстия...
А сегодня дособирал кулакки, повесил 10шные супорта и диски вентиля 13,прокачал тормоза и собирался проверить новую ходовую,но неожиданно столкнулся с новой неприятной проблемой.После прокачки системы у меня заклинило тормоза они блокировали колёса.Машина просто отказывается двигатся задним ходом,из гаража немогу выехать,причём вперёд она вроде бы двигается,но тоже как то непонятно в гараже нехватает пространства чтобы проверить нормальность хода а выехать задом неполучается колёса стопорятся.Времени разбирать снова супорта небыло оставил проблему до завтра.Хотелось бы посоветоватся с знающими людьми, может кто встречался с подобной проблемой при переделке ходовой и знает пути её решения?
Буду благодарен за любые советы и предложения.заранее спасибо...!
Забыл добавить супорта использовал абсолютно новые, тормозные диски тоже новые короче все запчасти включаю колодки новьё...
andrei76 вне форума  
Старый 22.04.2012, 07:05   #7
Racer88
 
Racer88
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 280
Машина: 21103
Длина: 2470мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Racer88 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrei76 Посмотреть сообщение
Похоже на то что при переделке подвески под ВАЗ ,методом резки таврокулака ,всрывшиеся отверстия в литье нужно воспринимать как неизбежное...(((
Думаю здесь очевидно без вариантов.Вчера пилил второй кулак,пытался делать запил меньше,ничего невыходит...супорт просто невстаёт на место пока не сделаешь пропил при котором вскрываются отверстия...
А сегодня дособирал кулакки, повесил 10шные супорта и диски вентиля 13,прокачал тормоза и собирался проверить новую ходовую,но неожиданно столкнулся с новой неприятной проблемой.После прокачки системы у меня заклинило тормоза они блокировали колёса.Машина просто отказывается двигатся задним ходом,из гаража немогу выехать,причём вперёд она вроде бы двигается,но тоже как то непонятно в гараже нехватает пространства чтобы проверить нормальность хода а выехать задом неполучается колёса стопорятся.Времени разбирать снова супорта небыло оставил проблему до завтра.Хотелось бы посоветоватся с знающими людьми, может кто встречался с подобной проблемой при переделке ходовой и знает пути её решения?
Буду благодарен за любые советы и предложения.заранее спасибо...!
Забыл добавить супорта использовал абсолютно новые, тормозные диски тоже новые короче все запчасти включаю колодки новьё...
У тебя закосило супорт ! Нужно выставить ровно супорт относительно торозного диска !
__________________
Ремонт и Тюниг авто ! 0676302582 Юра
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73335
Racer88 вне форума  
Старый 22.04.2012, 07:22   #8
andrei76
 
andrei76
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Racer88 Посмотреть сообщение
У тебя закосило супорт ! Нужно выставить ровно супорт относительно торозного диска !
Буду проверять...!Только удивительно как его могло закосить?Вроде когда собирал там всё было ровно,нигде не цепляло,а начались проблемы после прокачки системы...(
andrei76 вне форума  
Старый 23.04.2012, 22:02   #9
andrei76
 
andrei76
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Сегодня снова скинул колёса и выяснил причину их торможения.Оказывается поставил штампованные колёсные диски с классики,а у них походу,вылет намного меньше чам у 10шных дисков,и они внутренней стороной цеплялись за супорт и некрутились.Нашёл диски с 2109 на 13",они вращаются свободно ,но с минимальным зазором до супорта.Сравнил как стоят диски у друга на 9ке,так там зазор между диском и сыпортом милиметров 15-20,а у меня получается примерно 5мм...(
Поставил для эксперимента диски 185/70х14...смотрятся просто отлично и зазоры между диском и супортом просто отличные,но зараза затирает за пластиковые поткрылки при вывороте руля в крайние положения...
И ещё появилась проблема,тормоза стали братся в самом конце,педаль проваливается почти в пол...прокачка системы ничего неменяет...(
Может кто подскажет в чём проблема...?Я склоняюсь к замене ГТЦ на 08 или 2121,кто знает какой вариант наиболее приемлем...?
P.S. Про оптимальный размер колёс,при переходе на ВАЗ ход, хотелось бы получить рекомендации от знающих людей...
Заранее всем спасибо...)))
andrei76 вне форума  
Старый 23.04.2012, 23:19   #10
Ramsi
 
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrei76 Посмотреть сообщение
Сегодня снова скинул колёса и выяснил причину их торможения.Оказывается поставил штампованные колёсные диски с классики,а у них походу,вылет намного меньше чам у 10шных дисков,и они внутренней стороной цеплялись за супорт и некрутились.Нашёл диски с 2109 на 13",они вращаются свободно ,но с минимальным зазором до супорта.Сравнил как стоят диски у друга на 9ке,так там зазор между диском и сыпортом милиметров 15-20,а у меня получается примерно 5мм...(
Поставил для эксперимента диски 185/70х14...смотрятся просто отлично и зазоры между диском и супортом просто отличные,но зараза затирает за пластиковые поткрылки при вывороте руля в крайние положения...
И ещё появилась проблема,тормоза стали братся в самом конце,педаль проваливается почти в пол...прокачка системы ничего неменяет...(
Может кто подскажет в чём проблема...?Я склоняюсь к замене ГТЦ на 08 или 2121,кто знает какой вариант наиболее приемлем...?
P.S. Про оптимальный размер колёс,при переходе на ВАЗ ход, хотелось бы получить рекомендации от знающих людей...
Заранее всем спасибо...)))
два варианта,оба приемлимые: 1.Ищешь "дефецитный" вакуумник от жигулей(классики) -это такой вакуумник на который становится 08 ГТЦ и который подходит один в один на тавра!. его найти крайне сложно,т.к спрос превышает предложение!
2.пересверливаешь отверстия в 08 ГТЦ и ставишь на родной вакуумник

Последний раз редактировалось Ramsi; 04.08.2012 в 23:50.
Ramsi вне форума  
Старый 24.04.2012, 08:26   #11
Alex_Тавро-Дана
 
Alex_Тавро-Дана
 
Адрес: Горловка
Возраст: 41
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrei76 Посмотреть сообщение
Сегодня снова скинул колёса и выяснил причину их торможения.Оказывается поставил штампованные колёсные диски с классики,а у них походу,вылет намного меньше чам у 10шных дисков,и они внутренней стороной цеплялись за супорт и некрутились.Нашёл диски с 2109 на 13",они вращаются свободно ,но с минимальным зазором до супорта.Сравнил как стоят диски у друга на 9ке,так там зазор между диском и сыпортом милиметров 15-20,а у меня получается примерно 5мм...(
Поставил для эксперимента диски 185/70х14...смотрятся просто отлично и зазоры между диском и супортом просто отличные,но зараза затирает за пластиковые поткрылки при вывороте руля в крайние положения...
И ещё появилась проблема,тормоза стали братся в самом конце,педаль проваливается почти в пол...прокачка системы ничего неменяет...(
Может кто подскажет в чём проблема...?Я склоняюсь к замене ГТЦ на 08 или 2121,кто знает какой вариант наиболее приемлем...?
P.S. Про оптимальный размер колёс,при переходе на ВАЗ ход, хотелось бы получить рекомендации от знающих людей...
Заранее всем спасибо...)))
Ищи резину размерности 185*55*14, в крайнем случае, если колесо идеально выставить в арке, влезет 185*60*14.
Что бы педаль не проваливалась, нужно прокачивать передние и задние контуры т.к. система диагональная. Задние контуры обычно очень сильно завоздушиваются при разгерметизации и требуют особого внимания их надо тщательно прокачать, тогда все будет нормально и на родном ГТЦ, при условии что он рабочий.
Alex_Тавро-Дана вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.