Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2012, 13:40   #1488
Пашулис
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psandr Посмотреть сообщение
Купи себе стробоскоп с тахометром (вещь довольно дорогая но нужная). Дальше делаеш так: выставляешь сначала угол зажигания, после чего регулируеш обороты ХХ. Для этого выкручиваеш винт качества пока обороты двигателя не станут максимальными (дальнейшее вращение винта качества обороты не увеличивает). Дальше винтом количества делаеш обороты на 100 больше нормы, (я обычно выставляю 1000) и закручиваяч винт качества до нормальных оборотов. Есть один момент, даная метода работает если у тебя все нормально с клапаном ХХ. Если при выкручивании винта качества обороты сначала растут а потом падают, значит через клапан ХХ подсасывается воздух. Нужно либо заменить резиновое кольцо на клапане либо хорошо закрутить клапан.
Зачем покупать, стробоскоп, паять самому, есть схемы готовые и уже вылизанные, отцу заказал сделает, только не на светодиодах, лучше на лазерной указке, а тахометр лучше взять на рынке продаются - лучше электронный, себе буду ставить... по поводу стробоскопа, видел на рынке 120 грн... как по мне дорого, ведь такая штука не может стоить таких денег, если это не фирменный СТОшный, а как для китая имхо, дорого... Себе сделаю покажу, если кому нить нужно будет сделаем под заказ, детали там копейки.
Пашулис вне форума