![]() |
|
![]() |
#11 |
![]()
Купи себе стробоскоп с тахометром (вещь довольно дорогая но нужная). Дальше делаеш так: выставляешь сначала угол зажигания, после чего регулируеш обороты ХХ. Для этого выкручиваеш винт качества пока обороты двигателя не станут максимальными (дальнейшее вращение винта качества обороты не увеличивает). Дальше винтом количества делаеш обороты на 100 больше нормы, (я обычно выставляю 1000) и закручиваяч винт качества до нормальных оборотов. Есть один момент, даная метода работает если у тебя все нормально с клапаном ХХ. Если при выкручивании винта качества обороты сначала растут а потом падают, значит через клапан ХХ подсасывается воздух. Нужно либо заменить резиновое кольцо на клапане либо хорошо закрутить клапан.
|
|
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|