ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.04.2012, 11:42   #1
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Когда в работу вступает ГДС клапан ХХ можно отключить и ты этого не заметиш вообще.
Не согласен!!!
SergeySK вне форума  
Старый 25.04.2012, 12:43   #2
psandr
 
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 13
Машина: ЗАЗ 110216
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для psandr с помощью Skype™
По умолчанию

Купи себе стробоскоп с тахометром (вещь довольно дорогая но нужная). Дальше делаеш так: выставляешь сначала угол зажигания, после чего регулируеш обороты ХХ. Для этого выкручиваеш винт качества пока обороты двигателя не станут максимальными (дальнейшее вращение винта качества обороты не увеличивает). Дальше винтом количества делаеш обороты на 100 больше нормы, (я обычно выставляю 1000) и закручиваяч винт качества до нормальных оборотов. Есть один момент, даная метода работает если у тебя все нормально с клапаном ХХ. Если при выкручивании винта качества обороты сначала растут а потом падают, значит через клапан ХХ подсасывается воздух. Нужно либо заменить резиновое кольцо на клапане либо хорошо закрутить клапан.
psandr вне форума  
Старый 25.04.2012, 13:00   #3
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psandr Посмотреть сообщение
Если при выкручивании винта качества обороты сначала растут а потом падают, значит через клапан ХХ подсасывается воздух. Нужно либо заменить резиновое кольцо на клапане либо хорошо закрутить клапан.
Это что то новое)Они должны сперва расти, а потом падать.
SergeySK вне форума  
Старый 25.04.2012, 13:40   #4
Пашулис
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psandr Посмотреть сообщение
Купи себе стробоскоп с тахометром (вещь довольно дорогая но нужная). Дальше делаеш так: выставляешь сначала угол зажигания, после чего регулируеш обороты ХХ. Для этого выкручиваеш винт качества пока обороты двигателя не станут максимальными (дальнейшее вращение винта качества обороты не увеличивает). Дальше винтом количества делаеш обороты на 100 больше нормы, (я обычно выставляю 1000) и закручиваяч винт качества до нормальных оборотов. Есть один момент, даная метода работает если у тебя все нормально с клапаном ХХ. Если при выкручивании винта качества обороты сначала растут а потом падают, значит через клапан ХХ подсасывается воздух. Нужно либо заменить резиновое кольцо на клапане либо хорошо закрутить клапан.
Зачем покупать, стробоскоп, паять самому, есть схемы готовые и уже вылизанные, отцу заказал сделает, только не на светодиодах, лучше на лазерной указке, а тахометр лучше взять на рынке продаются - лучше электронный, себе буду ставить... по поводу стробоскопа, видел на рынке 120 грн... как по мне дорого, ведь такая штука не может стоить таких денег, если это не фирменный СТОшный, а как для китая имхо, дорого... Себе сделаю покажу, если кому нить нужно будет сделаем под заказ, детали там копейки.
Пашулис вне форума  
Старый 25.04.2012, 14:58   #5
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Не согласен!!!
Почему? Например засрался жиклер в клапане ХХ. Холостых нету, мотор глохнет если не подгазовывать. Но при этом машина как ехала так и едет, пока не бросиш педаль то и не догадаешся шо не работает система ХХ.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 25.04.2012, 15:09   #6
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Почему? Например засрался жиклер в клапане ХХ. Холостых нету, мотор глохнет если не подгазовывать. Но при этом машина как ехала так и едет, пока не бросиш педаль то и не догадаешся шо не работает система ХХ.
Ехать то она будет но смесь будет обедненная !
SergeySK вне форума  
Старый 25.04.2012, 15:48   #7
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Ехать то она будет но смесь будет обедненная !
Вполне согласен. Можно провести простой эксперимент. Например поднять обороты до 1500 и в этот момент снять провод с клапана. При условии что клапан рабочий. Заметим изменение в работе. Знач смесь обедняется.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 25.04.2012, 16:44   #8
Пашулис
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
Вполне согласен. Можно провести простой эксперимент. Например поднять обороты до 1500 и в этот момент снять провод с клапана. При условии что клапан рабочий. Заметим изменение в работе. Знач смесь обедняется.
Вчера, купил компрессор, хммм когда была иномарка он мне и на.. не нужен был, купил продувочный пистолет за 32 грн. что бы за стенку к шиномантажу не бегать, разобрал все энто гевно... другим словом не назовешь, все разобрал на столе в линию, почистил продул, все прокладки переставил, карб проверил на ровность плоскости... идеально, собрал поставил, к винту бедности припаял медную трубочку тонкую от старой поломанной антенны VOLVO, все поставил... и о чудо работает... но, точно не знаю как выставить CO поеду к карбюраторщику любому и вытрясу с него душу, мать ее.
Вот такая долбешка маленькая была, жена тем временем считает мои затраты на Тавроса... и говорит, ну и скутер у тебя... понятно что тут, сравнить ее машину и мою... если так будет доставать, а достает по причине сам точно не настрою карб, продам на... ее доложу 4 тыка и возьму Партнера дизеля если так пойдет, хотя пока меня она устраивает полностью, я люблю возиться с железом в плане розумного... но никогда я так не трах...ся как с этой машиной, с иномаркой все намного проще, как по мне.... но скажу сразу, я никогда в жизни не куплю НАШУ машину... ибо я полный тупак в совпроме... даже высшее не помогает
Пашулис вне форума  
Старый 26.04.2012, 09:10   #9
tavroas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Почему? Например засрался жиклер в клапане ХХ. Холостых нету, мотор глохнет если не подгазовывать. Но при этом машина как ехала так и едет, пока не бросиш педаль то и не догадаешся шо не работает система ХХ.
Правильно, у меня это было и я полностью согласен. Если это не так)))), зачем тогда блок управления ХХ нужен?
tavroas вне форума  
Старый 26.04.2012, 10:46   #10
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tavroas Посмотреть сообщение
Правильно, у меня это было и я полностью согласен. Если это не так)))), зачем тогда блок управления ХХ нужен?
Блок ЭППХ вступает в работу при оборотах более 1800-2100, при более низких он как бе не работает (клапан открыт).
СБорисов вне форума  
Старый 26.04.2012, 11:58   #11
tavroas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Блок ЭППХ вступает в работу при оборотах более 1800-2100, при более низких он как бе не работает (клапан открыт).
При более низких он работает с переходной системой.
tavroas вне форума  
Старый 26.04.2012, 12:09   #12
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 51
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tavroas Посмотреть сообщение
При более низких он работает с переходной системой.
Бред. И система ХХ и переходная система питается через один и тот же топливный жиклер, совмещенный с клапаном ХХ и вообще, ЭПХХ не может работать с переходной системой, потому как для его работы необходимо полное закрытие ДЗ для замыкания концевого выключателя, совмещенного с винтом количества системы ХХ.

Ну, а по поводу работы ГДС, так на нее еще влияет уровень в поплавковой, диаметры жиклеров и т.д., а в Солексах - еще и регулировка системы ХХ. Проведите лабораторную работу: со снятым воздушным фильтром откройте настолько ДЗ, чтобы с дифузора начинал распыляться бензин и в таком положении покрутите винт качества. При закручивании винта истечение бензина в дифузор увеличивается, а при откручивании - уменьшается. По-моему, это связано с особенностями системы ХХ Солекса, в частности, с забором воздуха для ВЖ системы ХХ из области большлго дифузора.
Michurin вне форума  
Старый 26.04.2012, 12:18   #13
tavroas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
ЭПХХ не может работать с переходной системой, потому как для его работы необходимо полное закрытие ДЗ для замыкания концевого выключателя, совмещенного с винтом количества системы ХХ.
Получается что для работы ЭПХХ нужно только замыкание концевого выключателя? А зачем тогда определенные обороты для открытия и закрытия клапана ХХ.
tavroas вне форума  
Старый 26.04.2012, 13:45   #14
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Проведите лабораторную работу: со снятым воздушным фильтром откройте настолько ДЗ, чтобы с дифузора начинал распыляться бензин и в таком положении покрутите винт качества. При закручивании винта истечение бензина в дифузор увеличивается, а при откручивании - уменьшается. По-моему, это связано с особенностями системы ХХ Солекса, в частности, с забором воздуха для ВЖ системы ХХ из области большлго дифузора.
Какие-то у вас карбы самоподстраивающиеся.

Кстате, можете ещё одну лабораторку сделать. Развернуть малые диффузоры на 180 градусов, тем самым "отключить" ГДСы обеих камер и попробуйте раскрутить двиг под нагрузкой и без.
И без ломания копий увидите диапазон работы ХХ и ПС.
Могу заверить, что будете удивлены.
Ssphinxx вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.