ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.04.2012, 12:09   #1
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tavroas Посмотреть сообщение
При более низких он работает с переходной системой.
Бред. И система ХХ и переходная система питается через один и тот же топливный жиклер, совмещенный с клапаном ХХ и вообще, ЭПХХ не может работать с переходной системой, потому как для его работы необходимо полное закрытие ДЗ для замыкания концевого выключателя, совмещенного с винтом количества системы ХХ.

Ну, а по поводу работы ГДС, так на нее еще влияет уровень в поплавковой, диаметры жиклеров и т.д., а в Солексах - еще и регулировка системы ХХ. Проведите лабораторную работу: со снятым воздушным фильтром откройте настолько ДЗ, чтобы с дифузора начинал распыляться бензин и в таком положении покрутите винт качества. При закручивании винта истечение бензина в дифузор увеличивается, а при откручивании - уменьшается. По-моему, это связано с особенностями системы ХХ Солекса, в частности, с забором воздуха для ВЖ системы ХХ из области большлго дифузора.
Michurin вне форума  
Старый 26.04.2012, 12:18   #2
tavroas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
ЭПХХ не может работать с переходной системой, потому как для его работы необходимо полное закрытие ДЗ для замыкания концевого выключателя, совмещенного с винтом количества системы ХХ.
Получается что для работы ЭПХХ нужно только замыкание концевого выключателя? А зачем тогда определенные обороты для открытия и закрытия клапана ХХ.
tavroas вне форума  
Старый 26.04.2012, 12:35   #3
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tavroas Посмотреть сообщение
Получается что для работы ЭПХХ нужно только замыкание концевого выключателя? А зачем тогда определенные обороты для открытия и закрытия клапана ХХ.
Я этого не говорил. Для выключения клапана ХХ полностью закрытая ДЗ есть необходимым условием, но не является достаточным. Обороты КВ при этом должны быть выше 1800-2100 об/мин, если не ошибаюсь. Невыполнение хотя бы одного из этих условий не позволить ЭПХХ отключить клапан ХХ.
Michurin вне форума  
Старый 26.04.2012, 13:45   #4
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Проведите лабораторную работу: со снятым воздушным фильтром откройте настолько ДЗ, чтобы с дифузора начинал распыляться бензин и в таком положении покрутите винт качества. При закручивании винта истечение бензина в дифузор увеличивается, а при откручивании - уменьшается. По-моему, это связано с особенностями системы ХХ Солекса, в частности, с забором воздуха для ВЖ системы ХХ из области большлго дифузора.
Какие-то у вас карбы самоподстраивающиеся.

Кстате, можете ещё одну лабораторку сделать. Развернуть малые диффузоры на 180 градусов, тем самым "отключить" ГДСы обеих камер и попробуйте раскрутить двиг под нагрузкой и без.
И без ломания копий увидите диапазон работы ХХ и ПС.
Могу заверить, что будете удивлены.
Ssphinxx вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.