![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
Холостой ход влияет на переходную систему. Именно в момент перехода с ХХ.
При частичном открытии дроссельной заслонки разрежение в каналах системы XX повышается, топливо более интенсивно поступает через жиклер , и топливовоздушная эмульсия начинает выходить через отверстие переходной системы, обеспечивая плавный переход от режима XX к режимам частичных (средних) нагрузок. Щелевидная форма отверстия обеспечивает плавное увеличение количества эмульсии, поступающей в задроссельное пространство. Затем разрежение в диффузоре первичной камеры повышается до величины, достаточной для вступления в работу главной дозирующей системы. И в этот момент клапан хх перекрывает топливо. Последний раз редактировалось tavroas; 26.04.2012 в 11:56. |
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
| Метки |
| глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|