Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2012, 15:47   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxo Посмотреть сообщение
Ну если оставлять инжектор,тогда надо ставить бак под бензонасос,и естественно проводка,блок релюшек,т.д.Для меня это проблематично,и затрат много,а так со своего двигателя поставить распредвал, бензонасос,карбюратор,трам блёр,меньше гемороя и затрат.
Бак можно оставить старый при условии что в нем всегда будет не менее четверти бензина. Или сделать стакан на заборник из пивной банки. Это не проблема. Распредвал в новом двигле приработался к постелям, а Вы туда старый изношенный. Нехорошо это для ресурса. Да и возня лишняя разбирать головку. Инж не требует постоянных регулировок, длительных прогревов зимой, оперирования подсосом и едет гораздо лучше. При этом зимой расход меньше карба, летом такой же. Провести проводку и все что нужно можно за день-два.
З.Ы. Кстати на 1.4 фазы газораспределения другие, с валом от 1.1 будет работать неважно.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 08.05.2012 в 16:06.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием