Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2012, 18:55   #1
trolin
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

день добрый, задумался поставить на 135 двигатель шкоды мпзс, возникло пару общих вопросов..
вообще в коробке, хоть машина и карбюраторная, есть место с креплением под штатный датчик ВМТ для с-мы бош монотроник
мпзс почти идеально (импульсы можно снять на 60 и 6 градусов до вмт) встала бы в варианте с трамблерной раздачей, но хочется окончательный вариант поставить (с холостой искрой), поэтому пошел в мыслях дальше...

1 - зубцы на маховике есть (те за которые стартер крутит), доступ к ним через резьбовое отверстие диаметр 6 мм, если этого мало можно и другое просверлить и нарезать в корпусе коробки резьбу для установки датчика
Здесь вопросы:
- тип датчика холла или индукционный?
- какие требования к входному сигналу от датчика к мпзс по амплитуде?
- мпзс ловит только фронт от этого датчика?
2 – на маховике есть т.н. «индукционное кольцо» представляет собой обычные зубцы большой длины устроено по кругу на 360 градусов так: зуб-вырез-зуб-вырез (126-54-126-54), доступ к нему в виде отверстия приблизительно диаметром 15 мм, в него думаю встроить ДПКВ
Здесь вопросы:
- тип датчика холла или индукционный или оптический? (информация самого кольца естественно не нужна, нужна только сделанная мною на кольце метка взамен штифта)
- где должна стоять моя метка дпкв? из прочитанного в просторах понял что она должна быть гдето на 1/3 от всех зубцов в сторону..какую?
- опят же таки требования к сигналу и нужен ли только фронт?

Прошу автора мпзс или понимающих людей в этой теме подсказать дельное, спасибо!

Последний раз редактировалось trolin; 13.05.2012 в 19:34.
 
0 (0)