![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
| нет, как получил так и езжу |
|
41 | 18.64% |
| да, постоянно настраиваю |
|
61 | 27.73% |
| а зачем меня все устраивает |
|
29 | 13.18% |
| хочю,но незнаю как |
|
89 | 40.45% |
| Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
день добрый, задумался поставить на 135 двигатель шкоды мпзс, возникло пару общих вопросов..
вообще в коробке, хоть машина и карбюраторная, есть место с креплением под штатный датчик ВМТ для с-мы бош монотроник мпзс почти идеально (импульсы можно снять на 60 и 6 градусов до вмт) встала бы в варианте с трамблерной раздачей, но хочется окончательный вариант поставить (с холостой искрой), поэтому пошел в мыслях дальше... 1 - зубцы на маховике есть (те за которые стартер крутит), доступ к ним через резьбовое отверстие диаметр 6 мм, если этого мало можно и другое просверлить и нарезать в корпусе коробки резьбу для установки датчика Здесь вопросы: - тип датчика холла или индукционный? - какие требования к входному сигналу от датчика к мпзс по амплитуде? - мпзс ловит только фронт от этого датчика? 2 – на маховике есть т.н. «индукционное кольцо» представляет собой обычные зубцы большой длины устроено по кругу на 360 градусов так: зуб-вырез-зуб-вырез (126-54-126-54), доступ к нему в виде отверстия приблизительно диаметром 15 мм, в него думаю встроить ДПКВ Здесь вопросы: - тип датчика холла или индукционный или оптический? (информация самого кольца естественно не нужна, нужна только сделанная мною на кольце метка взамен штифта) - где должна стоять моя метка дпкв? из прочитанного в просторах понял что она должна быть гдето на 1/3 от всех зубцов в сторону..какую? - опят же таки требования к сигналу и нужен ли только фронт? Прошу автора мпзс или понимающих людей в этой теме подсказать дельное, спасибо! Последний раз редактировалось trolin; 13.05.2012 в 19:34. |
|
0 (0)
|
|
|
#2 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
датчик коленвала используетьсяиндукционный поэтому делать либо на трамблере с ДХ либоставить шкив 60-2 |
|
|
|
0 (0)
|