Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2012, 09:28   #3
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Наверное потому, что карбюратор тупой кусок метала, льет бенз ведрами в цилиндры, особенно с подсосом, инжектор же вещь умная, дозирует очень точно, для полного сгорания и как следствие, не образуется так много копоти, сажи и нагара как от тупого переливающего карба
Ну как бы на машинах с МПСЗ подсос нужен только для пуска и первую минуту прогрева, а если сразу ехать и того меньше.
У меня тоже Виска3000 - ничего особенного сказать не могу, работает себе мотор и пусть работает. Желания экспериментировать с новым маслом нет.

Последний раз редактировалось locos; 18.05.2012 в 09:30.
locos вне форума