Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2012, 16:12   #28
Брюс
Васильевич
 
Брюс
 
Адрес: 46.28.193.222
Возраст: 50
Сообщений: 14,991
Машина: Славута 1,2LPG-2005
Длина: 52610мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Брюс с помощью ICQ Отправить сообщение для Брюс с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrs8 Посмотреть сообщение
Зачем ставить так термостат и при этом убирать клапан, закрывающий при нагреве малый круг?? Почему не поставить термостат ка к у меня на фото, пост № 1. Не надо ничего делать с термостатом и бачком. Я не претендую на истину, и не хочу сказать, что я самый умный. Мне просто интересно! где плюсы?

На сегодня у меня стоит Ланостермостат в двух корпусах от МЕМЗ 1.4, скрученных вместе. (фото могу сделать).Это соответствует Вашей, Брюс, схеме. Делал потому, что считал а) ланостермос лучше б) их бывает три вида по температуре.
Для холода хорошо.
Для жары считаю лучшим вариантом мой на стр 1. При нагреве байпасный клапан перекрывает малый круг и гонит все только на большой.
Сравнение дано для родного тавротермоса и штатного ланостермоса на 87 градусов.
Более "холодный" не ставил. Думаю это ничего не даст так как термостат и так открыт. При прохладе температура всегда 90, при жаре 95 но вышене поднимается. Вентилятор радиатора работает в поте лица.
Объясняю:
Вывод в бачёк сделан для улучшения развоздушивания.
Клапан я убрал из-за того, что теоретически сушествует вероятность того, что давлением ОЖ его может просто вдавить в ту сторону, куда он должен пропускать ОЖ для рециркуляции. По крайней мере у меня это получилось сделать руками. И тогда он не откроется никогда.
__________________
Поможем Льву стать на ноги!
Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный.
Брюс вне форума   Ответить с цитированием