ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.05.2012, 16:03   #27
andrs8
 
Адрес: Киев
Сообщений: 103
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Зачем ставить так термостат и при этом убирать клапан, закрывающий при нагреве малый круг?? Почему не поставить термостат ка к у меня на фото, пост № 1. Не надо ничего делать с термостатом и бачком. Я не претендую на истину, и не хочу сказать, что я самый умный. Мне просто интересно! где плюсы?

На сегодня у меня стоит Ланостермостат в двух корпусах от МЕМЗ 1.4, скрученных вместе. (фото могу сделать).Это соответствует Вашей, Брюс, схеме. Делал потому, что считал а) ланостермос лучше б) их бывает три вида по температуре.
Для холода хорошо.
Для жары считаю лучшим вариантом мой на стр 1. При нагреве байпасный клапан перекрывает малый круг и гонит все только на большой.
Сравнение дано для родного тавротермоса и штатного ланостермоса на 87 градусов.
Более "холодный" не ставил. Думаю это ничего не даст так как термостат и так открыт. При прохладе температура всегда 90, при жаре 95 но вышене поднимается. Вентилятор радиатора работает в поте лица.
andrs8 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.