Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2012, 23:36   #54
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Вот сделать бы жиклер, да с переменным сечением, да управляемый разряжением,
Ну так это и было сделано более 10 лет назад на заводском карбе экспортных девяток, там и лямбдазонд был, и ЭБУ. Обычный Солекс. Вместо ЭМР и винта холостого хода там были так называемые актуаторы, электроклапаны похожие на наш ЭПХХ только тоньше, они постоянно зудели с частотой 10Гц и переменной скважностью по сигналам с ЭБУ. Сейчас их наверное трудно достать, хотя таких машин было много в свое время. Наверное можно приспособить клапан адсорбера от инжа, он тоже способен работать с частотой 10гц.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием