ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.05.2012, 23:36   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Вот сделать бы жиклер, да с переменным сечением, да управляемый разряжением,
Ну так это и было сделано более 10 лет назад на заводском карбе экспортных девяток, там и лямбдазонд был, и ЭБУ. Обычный Солекс. Вместо ЭМР и винта холостого хода там были так называемые актуаторы, электроклапаны похожие на наш ЭПХХ только тоньше, они постоянно зудели с частотой 10Гц и переменной скважностью по сигналам с ЭБУ. Сейчас их наверное трудно достать, хотя таких машин было много в свое время. Наверное можно приспособить клапан адсорбера от инжа, он тоже способен работать с частотой 10гц.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ускорительный носик


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.