![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
Актюатор видел у нас в продаже, еще подумал - чудной какой-то клапан, худенький Чертежи переходника под него вместо крышки ЭМР есть в интернете. Нужно пробовать, у меня в комплекте с ШДК шла гайка под лямбду для вварки в штаны.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
|
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
Любое изменение в сторону обогащения вызывало существенный перерасход. Это я к тому, что не на переобедненной смеси катался. А все "дипломированные" карбюраторщики не могли ужать расход ниже 9 литров в городе. Не вписывался этот карб в "стандартные" регулировки. Но это скорее исключение из правил. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
Раньше ступичные и варили....Ои и под стоковую лямбду шли и под широкую
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
||
|
|
|
|
| Метки |
| ускорительный носик |
|
|