![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Важное дополнение: экспериментально установлено, что и одинарный, и двойной носики, загнутые в первую камеру, дают перерасход топлива! Будьте внимательны, делая такую доработку!!!
Недавно обзавелся ШДК LC-1, и решил воочию понаблюдать, что творится с карбюратором на разных режимах работы. До этого из всех измерительных приборов у меня присутствовали: 1. ИКС - индикатор качества смеси (свечка такая, с окошком, в которое можно наблюдать за сгоранием смеси в цилиндре) - 1 шт. 2. Штангенциркуль - 1 шт. 3. Жопомер - 1 шт. После весенней прочистки карба, используя жопомер и закрученный во второй цилиндр ИКС, отстроил карб по синеватому цвету пламени. Так ездил примерно 3 месяца, пока собственно не приобрел ШДК. Первый же выезд с подключенным ШДК показал, что качество смеси у меня 14:1, то бишь не угадал с ШДК. Выставил винтом качества 14.7:1. А дальше - интересней. На высоких оборотах, например, 90 км на 5 передаче и оборотах 2700 у меня смесь 14:1, то есть богатая, хотя должна быть больше 15:1. Заменил мощностной СПИРТ в первой камере на экономичный. Ничего не поменялось, то есть на высоких оборотах тип СПИРТа роли не играет - просто в случае мощностного приходится просто меньше давить на тапку. Стал думать, в чем проблема. Жиклеры в первой камере 95/160, стоит кулачок ускорительного насоса 4, и носик со второй камеры, изогнутый в первую к дроссельной заслонке. Стоп! А может носик виноват? Может разряжением из него сосет смесь? Носик сей я сделал давно, изогнув длинный носик со второй камеры в первую, и подведя его прямо к дроссельной заслонке (подробней на фото внизу). Здесь на форуме проскакивала мысль, что в таком положении разряжением из него может сосать смесь, поэтому подпер шарик в корпусе небольшой пружинкой. Сегодня провел эксперимент - вытащил этот доработанный носик, и поставил двойной нивовский. И что Вы думаете? На высоких оборотах смесь стала 15.6:1, то есть бедная. К слову, ШДК таки отличнейшая вещь! Еду на второй передаче на скорости 20 км/час, обороты 1550, ШДК показывает 13.2:1. Непорядок. Вылез, полез в багажник, нашел несколько жиклеров холостого хода. Выкрутил клапан, смотрю - там стоит 41. Заменил на еще один 41, поехал, на тех же оборотах смесь - 14.6:1, провалов нет, машина едет нормально. А это значит, что жиклеры с одинаковыми номерами идут с разбросом, и только ШДК может показать истинную природу вещей. К чему это я? А, вспомнил. Вывод - носик со второй камеры, загнутый в первую и подведенный к щели дроссельной заслонки, БОГАТИТ смесь на высоких оборотах. Даже подпертый шариком. То есть бензин тупо улетает в трубу. Делайте выводы.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 01.08.2013 в 20:59. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Рrimuss, большое вам ЧЕЛАВЕЧЕСКАЕ спасибо! Сколько уже об этом писано-переписано, в том числе и мной, но ведь на слово не верят же! А теперь, если кому-то еще ручки шаловливые зачешутся распылители гнуть, я на ваше сообщение буду ссылку давать. Кстати, поставте вместо нивовского родной стоковый распылитель и убедите всех, что при работе только 1 камеры на высоких оборотаах смесь еще обеднится.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Ага, а я до этого сам допер. Носик 40й даже с шариком и пружинкой не держал бенз - стоило покрутить мотор, расход взлетал к небесам. Сейчас стоковый носик и стиль езды аля шумахер, на третей до 80 кмч всегда, в городе 4ю почти не врубаю, тапка в пол. Расход при этом 8 на 100
Инженеры ДААЗ не дураки ![]() Что-что, а скопировать сумели нормально ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Пожалуйста
![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 26.05.2012 в 17:47. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Наконец-то от слепого тыкания перешли к испытаниям практикой.
А то столько копий переломали. Жаль только, что очень поздно. Эра карбов уже прошла. С нетерпением жду отчета об ЭМР, экотопе, спиртах и омагничивателе. Из всего этого думаю спирты только чего-то дают. Сколь эффективно не могу сказать. Экотоп |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Почем ШДК покупал? Или брал в аренду?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
ШДК купил на официальном сайте. Они в Украину не высылают, пришлось искать посредника в Америке. С доставкой обошлось в 260 баксов.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
На чиптюнере вроде раньше дешевле было, около 200, сейчас не знаю. Ставь на карб актуаторы от 62 карба и делай обратную связь по ШДК. Переплюнешь инжекторы стоковые. Был бы у меня карб и ШДК я бы так сделал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
В турбогараже такой стоит 340 баксов. Я брал с экранчиком за 209, остальное - доставка в Украину. К сожалению, стоит МПСЗ, поэтому обратная связь по ШДК не получится, разве что сама МПЗС будет поддерживать ШДК.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
200 это без экрана и крепежа на выхлопную, ЮСБ и аналоговый выход для логгера. Почему не получится обратная связь? Система с зажиганием никак не связана. Тазы с 62 карбом и обратной связью (правда с узкополосным датчиком) в 90годы выпускались на экспорт.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
спасибо, уважаемый.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Крепеж в выхлопную ибн трубка Вентури мне обошлась еще в 300 грн сверху. Без нее большой риск залить датчик конденсатом и испортить, плюс подсасывает забортный воздух и показания уже не те.
Кстати, для днепропетровцев - настройка карба по ШДК уже доступна, обращайтесь ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 26.05.2012 в 22:56. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Только хотел заикнуться об этом. Чуть попозже, может быть в конце лета обращусь инжектор помучать. Сейчас некогда, ремонт в квартире отнимает все время.
З.Ы. Цену огласи на услугу настройки или аренду прибора. У нас на работе есть служебная карбюраторная Таврия. Последний раз редактировалось Yurasvs; 26.05.2012 в 22:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
В аренду не дам, извините, прибор очень дорогой, плюс нужно очень аккуратно обращаться с датчиком - от удара может посыпаться. Настройка холостого плюс в движении отстройка переходной и главной дозирующей - думаю брать 30 грн. В случае покупки моих СПИРТов установка и настройка по ШДК - бесплатно. Осталось снять гараж, ну думаю за этим дело не станет.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Все было бы хорошо, да актуаторы эти - весч достаточно ненадежная. Наши родные ЭМК в условиях работы актуатора явно долго не проживут. А так идея хорошая.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Спасибо! Ежели буду проездом в Житомирской области - сделаю скидку - 100%
![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Молодец primuss! Как тут еще ГБОшникам втолковать что хватит тыкать пальцем в небо....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 149
Длина: 1720мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Если знаешь стехиометрию под газ, кто мешает?
Принцип действия не меняется.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
Можно, стихиометрии для пропана 15.5:1, природного газа 17.2:1, вот только где и чего крутить я не знаю. Но можно попробовать
![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
ускорительный носик |
|
|