Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2012, 04:42   #2
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
И так, имею МПСЗ, сваял прошивку на основе распространенного среди тавроводов варианта. Настройки редуктора описал тут. Расход порадовал: 5 трасса, 6-8 город. Для сравнения решил залить предоставленную мне для сравнения прошивку от нашего одноклубника. Результат не заставил ждать, в полу пенсионерском режиме расход 7-8 в городском режиме, а в нормальном 8-9. При чем 2 камера начала заметно беднить, а 1 богатить. По возможности залью пред идущую прошивку назад и попробую вернуться к старым результатам расхода. Еще хочу заметить регулировку дозатора и редуктора не производил с сентября 2011 года.
есть пару вопросов по вышенаписанному!
1)как при езде вы определяете что первая камера богатит а вторая беднит если у вас лямбда вставляется толко в трубу и припаркованной машине?
2)расскажите мне "тёмному" человеку каким образом изменение углов зажигания может влиять на бедную либо богатую смесь,да ещё и по камерам????

углы зажигания-это всего лишь поджиг смеси в нужный момент!при незначительных изменениях (а оно так и есть) в разных прошивках в плюс или минус !разница в том что б поймать оптимум для полной отдачи смеси!,но смесь всё равно выгорает(выже неизменяете углы от +20 до -20 так вообще ничё ехать небудет!)
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием