ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.06.2012, 23:22   #1
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

И так, имею МПСЗ, сваял прошивку на основе распространенного среди тавроводов варианта. Настройки редуктора описал тут. Расход порадовал: 5 трасса, 6-8 город. Для сравнения решил залить предоставленную мне для сравнения прошивку от нашего одноклубника. Результат не заставил ждать, в полу пенсионерском режиме расход 7-8 в городском режиме, а в нормальном 8-9. При чем 2 камера начала заметно беднить, а 1 богатить. По возможности залью пред идущую прошивку назад и попробую вернуться к старым результатам расхода. Еще хочу заметить регулировку дозатора и редуктора не производил с сентября 2011 года.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 04:42   #2
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
И так, имею МПСЗ, сваял прошивку на основе распространенного среди тавроводов варианта. Настройки редуктора описал тут. Расход порадовал: 5 трасса, 6-8 город. Для сравнения решил залить предоставленную мне для сравнения прошивку от нашего одноклубника. Результат не заставил ждать, в полу пенсионерском режиме расход 7-8 в городском режиме, а в нормальном 8-9. При чем 2 камера начала заметно беднить, а 1 богатить. По возможности залью пред идущую прошивку назад и попробую вернуться к старым результатам расхода. Еще хочу заметить регулировку дозатора и редуктора не производил с сентября 2011 года.
есть пару вопросов по вышенаписанному!
1)как при езде вы определяете что первая камера богатит а вторая беднит если у вас лямбда вставляется толко в трубу и припаркованной машине?
2)расскажите мне "тёмному" человеку каким образом изменение углов зажигания может влиять на бедную либо богатую смесь,да ещё и по камерам????

углы зажигания-это всего лишь поджиг смеси в нужный момент!при незначительных изменениях (а оно так и есть) в разных прошивках в плюс или минус !разница в том что б поймать оптимум для полной отдачи смеси!,но смесь всё равно выгорает(выже неизменяете углы от +20 до -20 так вообще ничё ехать небудет!)
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 06:21   #3
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
есть пару вопросов по вышенаписанному!
углы зажигания-это всего лишь...
Я понимаю что у всех в гараже или за гаражом, под навесом стоит дино стенд, только я забыл себе купить, да и зачем, сосед будет менять свой старый на последнюю модель, у него и буду машину крутить, а жопомер и все остальное это не наш метод. ДК я спокойно подвешиваю к выхлопной и катаюсь когда надо, но после перезаливки прошивки поменялся цвет выхлопной (коричневый, но стал чернее) по этому ДК не вешал, а 2 камера при открывании больше чем на 50% стала тупить. При чем это произошло сразу и заметно после замены прошивки. Это ответ на 1 вопрос.
При более раннем зажигании на тот же объем воздуха необходимо меньшее количество топлива (на сколько? не знаю). При подключенном ДК менял УОЗ например на ХХ, чем позже УОЗ тем беднее смесь показывает ДК и на оборот. А УОЗ например ОКТАН-4 меняет от -15 до +15 кнопочками из салона за пару секунд, то есть 30 градусов, в зависимости от положения начальной точки отсчета. Но сейчас октаном пользуюсь только как тахометром и вольтметром, в нем есть глюк и кривые под зубило.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 17:23   #4
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

вы все чокнулись на УОЗ!!!

изменение УОЗ +/-5гр меняет момент на 0,5%!!!
покрайне мере на внешней, может на частичных нагрузках чуствительность выше, но без стенда вы этого не узнаете...

хотя...
вот методика эксперемента отределения чуствительности УОЗ на малых нагрузках на М7.6

дано м7.6 с лямбдой и РХХ
1. делаем уставку ХХ , например 2000
2. переходим в режим ручного управления УОЗ
3. Ищем оптимальный УОЗ, те. тот УОЗ при котором задросельное давление минимально, и минимально положение РХХ, запоминаем задроссельное давление
4. Включаем все электронагрузки, мощность порядка 800Вт, запоминаем задроссельное давление
5. пересчитываем мощность в момент дельта-момент=мощность/(6,28*обороты/60)
6. находим коэф. пропорциональности момент/(задросельное давление)
К= дельта-момент/дельта-давление

7. тепереча варируя УОЗ наблюдаем за изменением давления, пересчитывая его в изменения момента

вы будете сильно удивлены тем как слабо влияет УОЗ на момент в окресности оптимума
а на ВСХ подобное влияние меньше в отношения изменение коэф наполнения раз
т.е. порядка 3
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 22:01   #5
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
вы все чокнулись на УОЗ!!!
На момент, нет, на расход, да и сильно, особенно на газу.
Не сгоревший лишний газ тупо перекачивается в атмосферу.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 08:47   #6
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Угол для наших машинок +-2 градуса то есть корридор в 4 градуса не критичен. И это кстати заложено в "погрешности" трамблера.
А вот подача топлива через простую "дырку" газа который имеет сильную зависимость плотности от температуры вот где собака порылась) +плотность газа сильно скачет от заправки к заправке....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 12:13   #7
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
А вот подача топлива через простую "дырку" газа который имеет сильную зависимость плотности от температуры вот где собака порылась) +плотность газа сильно скачет от заправки к заправке....
+++

больше скажу, плотность газа зависит от предистории
а точнее от среднего расхода за прошедшею минуту

даже ПБА произведенный одним заводом скачет конкретно
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 08:53   #8
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
На момент, нет, на расход, да и сильно, особенно на газу.
Не сгоревший лишний газ тупо перекачивается в атмосферу.
И тут есть одна фишка которая и дает бешеный перераход!
Выше определенного значения (лямда 0.9) газ тупо не дает прироста мощи и вылетает просто в трубу. Но так как мы это го не чувствуем вот и маэмо....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 12:03   #9
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
На момент, нет, на расход, да и сильно, особенно на газу.
Не сгоревший лишний газ тупо перекачивается в атмосферу.
регулировочная характериска по УОЗ для момента и удельного расхода топлива зеркальны
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 12:01   #10
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
вы все чокнулись на УОЗ!!!

изменение УОЗ +/-5гр меняет момент на 0,5%!!!
покрайне мере на внешней, может на частичных нагрузках чуствительность выше, но без стенда вы этого не узнаете...

хотя...
вот методика эксперемента отределения чуствительности УОЗ на малых нагрузках на М7.6

дано м7.6 с лямбдой и РХХ
1. делаем уставку ХХ , например 2000
2. переходим в режим ручного управления УОЗ
3. Ищем оптимальный УОЗ, те. тот УОЗ при котором задросельное давление минимально, и минимально положение РХХ, запоминаем задроссельное давление
4. Включаем все электронагрузки, мощность порядка 800Вт, запоминаем задроссельное давление
5. пересчитываем мощность в момент дельта-момент=мощность/(6,28*обороты/60)
6. находим коэф. пропорциональности момент/(задросельное давление)
К= дельта-момент/дельта-давление

7. тепереча варируя УОЗ наблюдаем за изменением давления, пересчитывая его в изменения момента

вы будете сильно удивлены тем как слабо влияет УОЗ на момент в окресности оптимума
а на ВСХ подобное влияние меньше в отношения изменение коэф наполнения раз
т.е. порядка 3
подумал немного...
обманул я вас
по задросельному давлению, можно судить о расходе топлива, а не о моменте...
но эсперемент всеравно полезный
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.