ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.06.2012, 17:23   #1
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

вы все чокнулись на УОЗ!!!

изменение УОЗ +/-5гр меняет момент на 0,5%!!!
покрайне мере на внешней, может на частичных нагрузках чуствительность выше, но без стенда вы этого не узнаете...

хотя...
вот методика эксперемента отределения чуствительности УОЗ на малых нагрузках на М7.6

дано м7.6 с лямбдой и РХХ
1. делаем уставку ХХ , например 2000
2. переходим в режим ручного управления УОЗ
3. Ищем оптимальный УОЗ, те. тот УОЗ при котором задросельное давление минимально, и минимально положение РХХ, запоминаем задроссельное давление
4. Включаем все электронагрузки, мощность порядка 800Вт, запоминаем задроссельное давление
5. пересчитываем мощность в момент дельта-момент=мощность/(6,28*обороты/60)
6. находим коэф. пропорциональности момент/(задросельное давление)
К= дельта-момент/дельта-давление

7. тепереча варируя УОЗ наблюдаем за изменением давления, пересчитывая его в изменения момента

вы будете сильно удивлены тем как слабо влияет УОЗ на момент в окресности оптимума
а на ВСХ подобное влияние меньше в отношения изменение коэф наполнения раз
т.е. порядка 3
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 22:01   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
вы все чокнулись на УОЗ!!!
На момент, нет, на расход, да и сильно, особенно на газу.
Не сгоревший лишний газ тупо перекачивается в атмосферу.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 08:47   #3
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Угол для наших машинок +-2 градуса то есть корридор в 4 градуса не критичен. И это кстати заложено в "погрешности" трамблера.
А вот подача топлива через простую "дырку" газа который имеет сильную зависимость плотности от температуры вот где собака порылась) +плотность газа сильно скачет от заправки к заправке....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 12:13   #4
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
А вот подача топлива через простую "дырку" газа который имеет сильную зависимость плотности от температуры вот где собака порылась) +плотность газа сильно скачет от заправки к заправке....
+++

больше скажу, плотность газа зависит от предистории
а точнее от среднего расхода за прошедшею минуту

даже ПБА произведенный одним заводом скачет конкретно
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 12:27   #5
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
+++

больше скажу, плотность газа зависит от предистории
а точнее от среднего расхода за прошедшею минуту

даже ПБА произведенный одним заводом скачет конкретно
Не понял! Тоесть когда топчиш педаль а потом отпускаеш плотность повыш стала?
П.С. хотя логично больше газа=больше отбирает тепла температура газа падает температура..
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 12:35   #6
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Тоесть когда топчиш педаль а потом отпускаеш плотность повыш стала?
.
именно!

я когда настаивал свой аппарат, это пытался учесть через температуру воздуха на впуске
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 12:43   #7
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
именно!

я когда настаивал свой аппарат, это пытался учесть через температуру воздуха на впуске
При работе газ просто движется, заслонку закрыли газ стал, давление увеличилось, что то напоминающее "гидро удар", давление увеличилось увеличилась и плотность.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 08:53   #8
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
На момент, нет, на расход, да и сильно, особенно на газу.
Не сгоревший лишний газ тупо перекачивается в атмосферу.
И тут есть одна фишка которая и дает бешеный перераход!
Выше определенного значения (лямда 0.9) газ тупо не дает прироста мощи и вылетает просто в трубу. Но так как мы это го не чувствуем вот и маэмо....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 12:03   #9
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
На момент, нет, на расход, да и сильно, особенно на газу.
Не сгоревший лишний газ тупо перекачивается в атмосферу.
регулировочная характериска по УОЗ для момента и удельного расхода топлива зеркальны
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 12:01   #10
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
вы все чокнулись на УОЗ!!!

изменение УОЗ +/-5гр меняет момент на 0,5%!!!
покрайне мере на внешней, может на частичных нагрузках чуствительность выше, но без стенда вы этого не узнаете...

хотя...
вот методика эксперемента отределения чуствительности УОЗ на малых нагрузках на М7.6

дано м7.6 с лямбдой и РХХ
1. делаем уставку ХХ , например 2000
2. переходим в режим ручного управления УОЗ
3. Ищем оптимальный УОЗ, те. тот УОЗ при котором задросельное давление минимально, и минимально положение РХХ, запоминаем задроссельное давление
4. Включаем все электронагрузки, мощность порядка 800Вт, запоминаем задроссельное давление
5. пересчитываем мощность в момент дельта-момент=мощность/(6,28*обороты/60)
6. находим коэф. пропорциональности момент/(задросельное давление)
К= дельта-момент/дельта-давление

7. тепереча варируя УОЗ наблюдаем за изменением давления, пересчитывая его в изменения момента

вы будете сильно удивлены тем как слабо влияет УОЗ на момент в окресности оптимума
а на ВСХ подобное влияние меньше в отношения изменение коэф наполнения раз
т.е. порядка 3
подумал немного...
обманул я вас
по задросельному давлению, можно судить о расходе топлива, а не о моменте...
но эсперемент всеравно полезный
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.