![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
вы все чокнулись на УОЗ!!!
изменение УОЗ +/-5гр меняет момент на 0,5%!!! покрайне мере на внешней, может на частичных нагрузках чуствительность выше, но без стенда вы этого не узнаете... хотя... вот методика эксперемента отределения чуствительности УОЗ на малых нагрузках на М7.6 дано м7.6 с лямбдой и РХХ 1. делаем уставку ХХ , например 2000 2. переходим в режим ручного управления УОЗ 3. Ищем оптимальный УОЗ, те. тот УОЗ при котором задросельное давление минимально, и минимально положение РХХ, запоминаем задроссельное давление 4. Включаем все электронагрузки, мощность порядка 800Вт, запоминаем задроссельное давление 5. пересчитываем мощность в момент дельта-момент=мощность/(6,28*обороты/60) 6. находим коэф. пропорциональности момент/(задросельное давление) К= дельта-момент/дельта-давление 7. тепереча варируя УОЗ наблюдаем за изменением давления, пересчитывая его в изменения момента вы будете сильно удивлены тем как слабо влияет УОЗ на момент в окресности оптимума а на ВСХ подобное влияние меньше в отношения изменение коэф наполнения раз т.е. порядка 3 |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
Угол для наших машинок +-2 градуса то есть корридор в 4 градуса не критичен. И это кстати заложено в "погрешности" трамблера.
А вот подача топлива через простую "дырку" газа который имеет сильную зависимость плотности от температуры вот где собака порылась) +плотность газа сильно скачет от заправки к заправке.... |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
больше скажу, плотность газа зависит от предистории а точнее от среднего расхода за прошедшею минуту даже ПБА произведенный одним заводом скачет конкретно |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
П.С. хотя логично больше газа=больше отбирает тепла температура газа падает температура.. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
Выше определенного значения (лямда 0.9) газ тупо не дает прироста мощи и вылетает просто в трубу. Но так как мы это го не чувствуем вот и маэмо.... |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
обманул я вас по задросельному давлению, можно судить о расходе топлива, а не о моменте... но эсперемент всеравно полезный |
|
|
|
|