Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2012, 18:40   #11
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Если Вы считаете, что вторичный вал должен быть подогнан плотно, тогда нагрузка будет идти на роликовый подшипник по оси и гул обеспечен.
.
я не говорю что должно быть плотно. тем более в кпп. везде есть допуски. но на наших кпп зазоры иногда бывают в 5-10 раз больше нормы.
Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
LiaL
Выделенное:
По поводу подшипника ГП у меня еще стоит с маркировкой USSR (старого образца ) хотя хрен поймешь, люфтит или нет, надо внутреннюю обойму снять с вала. И ведь другой и непоставишь, надо ГП менять или искать старого образца

Aleks2
Тонкий намек на задний подшипник вторичного вала? Та я тоже думал туда не разборной поставить таки 305й....но то я посмотрю на него повнимательней.
подшипник гп внимательно просмотрите. на роликах не должно быть сколов рисок от выработки итд. по поводу верхнего разборного лучше поставьте обычный 305, но хороший.
Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Прошелся седня в пару магазов, толи мен не поняли, толи нет такого, но ремкомплекта коробки не нашел.....
Надо еще базар просканировать.
есть такое.! вот здесь гляньте.
http://detali.zp.ua/shop/zaz/6/6h_72394.html
может еще что нибудь найдете к кпп.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием