ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.06.2012, 12:38   #201
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ролики/иголки- одно дело, а вот что там с сопрягаемыми деталями этого виртуального подшипника? Диаметр вала какой, диаметр шестерни внутренний какой? Что в сумме, какой зазор?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 12:38   #202
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Штанген не годитцо, погрешность большая.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 12:41   #203
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цифровые есть нормальные.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 12:50   #204
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Во всем этом деле есть одно НО. Начнете колдовать с валами и игольчатыми подшипниками, дальше будет (раз уж все разобрано) установка регулировочных шайб и т.д. Чем больше в лес, тем больше дров. И нормально работавшая коробка превратится в головную боль. Ведь в Вашем случае Вы не на том заморачиваетесь.

ИМХО. Найдите причину шоркания при работе полуосей, а Вы начинаете деребанить нутро коробки. Добром это не закончится.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 12:52   #205
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Цифровые есть нормальные.
Я так думаю у Саида обычный, ему, в таком случае, либо то, либо то покупать, если хочет более профи собрать коробку.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 12:55   #206
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Можно и обычный, но как индикатор(для роликов) больше-меньше,при фиксации губок.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 12:55   #207
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
Смущение

Цитата:
Сообщение от LiaL Посмотреть сообщение
Ага, тока вот от вибращий это хозяёство посунется и будет гулять. Нужны там шайбы, нужны.
От какой вибрации, откудова она там взялась?
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 12:57   #208
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
И нормально работавшая коробка превратится в головную боль.

Добром это не закончится
Ну вот зачем пугать человека ? Может он хочет стать спецом и весь Днепропетровск будет к нему ездить на ремонт КПП.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 12:59   #209
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Снимал муфту со ступицей и прочей ерундой, что позволили стопорные кольца, 1й передачи и 5й, игольчатые вроде в норме, микрометром не проверял (да и нет его, только штанген), но видимых следов износа обоймы или значительных потертостей иголок не обнаружено.
Как снимешь всю байду со вторичного вала, обязательно его промой в бензине/соляре, особенно маслоканал!!!
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 13:07   #210
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

LiaL
Вот этого точно не хачу. Мне просто надо заставить машину ездить, как она ездила до "судного дня", который у меня отмечен в черном календарике 4.06.12. Мать его. Пусть тарахтела коробка на холостых, это не мешало, но этот вой и скрежет, если кто слушал по видео, меня просто убил.

Kurss
А наш друг 646? А то бензин переводить не ахота
__________________

Последний раз редактировалось Said; 11.06.2012 в 13:10.
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 13:20   #211
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
А наш друг 646? А то бензин переводить не ахота
Да ну, он дороже бенза . Возьми самого дешового бенза и мой наздоровье!
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 13:29   #212
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kurss Посмотреть сообщение
От какой вибрации, откудова она там взялась?
1. Шестерни главной передачи косозубые и уже тут прикладыеватся момент в осевом смещении при различных нагрузках.
2. Что происходит при попадании колеса в ямки и бугры? Верно, валы шарнирных передач гуляют на шлицах по оси туда-сюда, есно есть момент вибрации-давления на диф.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 13:50   #213
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
А наш друг 646? А то бензин переводить не ахота
Просто он приятней пахнеееет..
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 14:06   #214
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Саид, короче, если не хочешь сильно всё разбирать, то обрати сильно внимание на это (веделено, указано):



Замени если нужно и собирай
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 15:20   #215
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LiaL Посмотреть сообщение
1. Шестерни главной передачи косозубые и уже тут прикладыеватся момент в осевом смещении при различных нагрузках.
Осевые нагрузки на подшипники диф. (левый/правый) по идее меняются и зависят от направления движения, но это не вибрация, да и нагрузки не настолько серьёзные, чтоб перемещать большую шестерню учитывая ее косозубость в обоймах подшипников..

Цитата:
Сообщение от LiaL Посмотреть сообщение
2. Что происходит при попадании колеса в ямки и бугры? Верно, валы шарнирных передач гуляют на шлицах по оси туда-сюда, есно есть момент вибрации-давления на диф.
Механизм внутренних шрусов как раз компенсирует нагрузки от подвески на подшипники дифференциала, иначе они бы гуляли и была-бы выработка, как в первом так и во втором случае.
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 15:32   #216
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

подшыпники на шумность лутше проверять вымытыми от масла,и осмотреть беговые дорожки нет ли раковин.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 15:33   #217
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Kurss, я так и знал, что вы это напишите, по-этому в своей коробке (дифе) не ставте рег шайбы , а я ставить буду.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 15:43   #218
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LiaL Посмотреть сообщение
Kurss, я так и знал, что вы это напишите, по-этому в своей коробке (дифе) не ставте рег шайбы , а я ставить буду.
Зачем-же так радикально? Хочу я или нет ставить их нужно для регулировки.. (я уже об этом написал) больше функций которые они могут выполнять, я просто не вижу, от и всё.
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 15:57   #219
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

тема зашла в тупик. хочу- нехочу.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 16:24   #220
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

да какое хочу не хочу. О чем Вы спорите.? Шайбы ставить однозначно.! Я бы еще посоветовал собрать корпус только с вторичным валом без диф и первичного и проверить на сколько вал смещается вдоль оси.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 17:48   #221
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
да какое хочу не хочу. О чем Вы спорите.? Шайбы ставить однозначно.! Я бы еще посоветовал собрать корпус только с вторичным валом без диф и первичного и проверить на сколько вал смещается вдоль оси.
Если Вы считаете, что вторичный вал должен быть подогнан плотно, тогда нагрузка будет идти на роликовый подшипник по оси и гул обеспечен.

ИМХО: Вал должен быть "подвешен" на 305 подшипнике и на роликовый подшипник действовать только радиально.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 17:51   #222
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

LiaL
Выделенное:
1) Подшипники дифа с рег. шайбами
2) Передний подшипник вторичного вала (главной пары).
К стати у меня чет лейка толи надщербленная толи такая и есть, новую смотрел она четко круглая, а у меня сектора на 1/4 радиуса к центру и по дуге град 30 нет...
Правый дифа однозначно под замену, щупал новый он и крутится по-другому и люфта даже малейшего не имеет. Левый крутится четь легше нового, но можно и его фтопку за компанию.
По поводу подшипника ГП у меня еще стоит с маркировкой USSR (старого образца ) хотя хрен поймешь, люфтит или нет, надо внутреннюю обойму снять с вала. И ведь другой и непоставишь, надо ГП менять или искать старого образца

Aleks2
Тонкий намек на задний подшипник вторичного вала? Та я тоже думал туда не разборной поставить таки 305й....но то я посмотрю на него повнимательней.

Kurss
У меня 4 литра 646 в гараже в заначке, а из бака цедить через трубочку бенз - неахота Да и канистры толковой нет, шоб налить на заправке.
__________________

Последний раз редактировалось Said; 11.06.2012 в 18:07.
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 18:03   #223
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Прошелся седня в пару магазов, толи мен не поняли, толи нет такого, но ремкомплекта коробки не нашел.....
Надо еще базар просканировать.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 18:40   #224
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Если Вы считаете, что вторичный вал должен быть подогнан плотно, тогда нагрузка будет идти на роликовый подшипник по оси и гул обеспечен.
.
я не говорю что должно быть плотно. тем более в кпп. везде есть допуски. но на наших кпп зазоры иногда бывают в 5-10 раз больше нормы.
Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
LiaL
Выделенное:
По поводу подшипника ГП у меня еще стоит с маркировкой USSR (старого образца ) хотя хрен поймешь, люфтит или нет, надо внутреннюю обойму снять с вала. И ведь другой и непоставишь, надо ГП менять или искать старого образца

Aleks2
Тонкий намек на задний подшипник вторичного вала? Та я тоже думал туда не разборной поставить таки 305й....но то я посмотрю на него повнимательней.
подшипник гп внимательно просмотрите. на роликах не должно быть сколов рисок от выработки итд. по поводу верхнего разборного лучше поставьте обычный 305, но хороший.
Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Прошелся седня в пару магазов, толи мен не поняли, толи нет такого, но ремкомплекта коробки не нашел.....
Надо еще базар просканировать.
есть такое.! вот здесь гляньте.
http://detali.zp.ua/shop/zaz/6/6h_72394.html
может еще что нибудь найдете к кпп.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 23:17   #225
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

о какой плотной подгонке 2 вала речь? вой будет только от кривых шестернь

в кпп мемз регулируется только осевые розбегы,тот же дф по отношению к 2 валу и корпус кпп чтобы нигде не задевал,
основной косяк кпп дерьмовые подшыпники ,у новых кпп есть вероятность протирания пласмасового сипаратора роликового подшыпника в каждой шестерни 2 вала
с подальшым высыпаниям и клином г.п особенно внимания уделять 5пр
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.