![]() |
![]() |
#201 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ролики/иголки- одно дело, а вот что там с сопрягаемыми деталями этого виртуального подшипника? Диаметр вала какой, диаметр шестерни внутренний какой? Что в сумме, какой зазор?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#202 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Штанген не годитцо, погрешность большая.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#203 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Цифровые есть нормальные.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#204 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Во всем этом деле есть одно НО. Начнете колдовать с валами и игольчатыми подшипниками, дальше будет (раз уж все разобрано) установка регулировочных шайб и т.д. Чем больше в лес, тем больше дров. И нормально работавшая коробка превратится в головную боль. Ведь в Вашем случае Вы не на том заморачиваетесь.
ИМХО. Найдите причину шоркания при работе полуосей, а Вы начинаете деребанить нутро коробки. Добром это не закончится ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#205 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#206 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Можно и обычный, но как индикатор(для роликов) больше-меньше,при фиксации губок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#207 |
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#208 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#209 |
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Как снимешь всю байду со вторичного вала, обязательно его промой в бензине/соляре, особенно маслоканал!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#210 |
![]()
LiaL
Вот этого точно не хачу. Мне просто надо заставить машину ездить, как она ездила до "судного дня", который у меня отмечен в черном календарике 4.06.12. Мать его. Пусть тарахтела коробка на холостых, это не мешало, но этот вой и скрежет, если кто слушал по видео, меня просто убил. Kurss А наш друг 646? А то бензин переводить не ахота ![]()
__________________
![]() Последний раз редактировалось Said; 11.06.2012 в 13:10. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#211 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#212 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
1. Шестерни главной передачи косозубые и уже тут прикладыеватся момент в осевом смещении при различных нагрузках.
2. Что происходит при попадании колеса в ямки и бугры? Верно, валы шарнирных передач гуляют на шлицах по оси туда-сюда, есно есть момент вибрации-давления на диф. |
![]() |
![]() |
![]() |
#213 |
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#214 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Саид, короче, если не хочешь сильно всё разбирать, то обрати сильно внимание на это (веделено, указано):
![]() Замени если нужно и собирай |
![]() |
![]() |
![]() |
#215 | |
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Механизм внутренних шрусов как раз компенсирует нагрузки от подвески на подшипники дифференциала, иначе они бы гуляли и была-бы выработка, как в первом так и во втором случае. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#216 |
![]()
подшыпники на шумность лутше проверять вымытыми от масла,и осмотреть беговые дорожки нет ли раковин.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#217 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Kurss, я так и знал, что вы это напишите, по-этому в своей коробке (дифе) не ставте рег шайбы
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#218 |
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Зачем-же так радикально? Хочу я или нет ставить их нужно для регулировки.. (я уже об этом написал) больше функций которые они могут выполнять, я просто не вижу, от и всё.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#219 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
тема зашла в тупик. хочу- нехочу.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#220 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
да какое хочу не хочу. О чем Вы спорите.? Шайбы ставить однозначно.! Я бы еще посоветовал собрать корпус только с вторичным валом без диф и первичного и проверить на сколько вал смещается вдоль оси.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#221 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
ИМХО: Вал должен быть "подвешен" на 305 подшипнике и на роликовый подшипник действовать только радиально. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#222 |
![]()
LiaL
Выделенное: 1) Подшипники дифа с рег. шайбами 2) Передний подшипник вторичного вала (главной пары). К стати у меня чет лейка толи надщербленная толи такая и есть, новую смотрел она четко круглая, а у меня сектора на 1/4 радиуса к центру и по дуге град 30 нет... ![]() Правый дифа однозначно под замену, щупал новый он и крутится по-другому и люфта даже малейшего не имеет. Левый крутится четь легше нового, но можно и его фтопку за компанию. По поводу подшипника ГП у меня еще стоит с маркировкой USSR (старого образца ![]() ![]() Aleks2 Тонкий намек на задний подшипник вторичного вала? ![]() Kurss У меня 4 литра 646 в гараже в заначке, а из бака цедить через трубочку бенз - неахота ![]()
__________________
![]() Последний раз редактировалось Said; 11.06.2012 в 18:07. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#223 |
![]()
Прошелся седня в пару магазов, толи мен не поняли, толи нет такого, но ремкомплекта коробки не нашел.....
Надо еще базар просканировать.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#224 | |||
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
http://detali.zp.ua/shop/zaz/6/6h_72394.html может еще что нибудь найдете к кпп.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#225 |
![]()
о какой плотной подгонке 2 вала речь? вой будет только от кривых шестернь
в кпп мемз регулируется только осевые розбегы,тот же дф по отношению к 2 валу и корпус кпп чтобы нигде не задевал, основной косяк кпп дерьмовые подшыпники ,у новых кпп есть вероятность протирания пласмасового сипаратора роликового подшыпника в каждой шестерни 2 вала с подальшым высыпаниям и клином г.п особенно внимания уделять 5пр |
|
![]() |
![]() |