Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2012, 09:46   #2
shyra
 
shyra
 
Сообщений: 22
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
октановое число характеризует склонность бенза к детонации (по феншую - детонационную стойкость). а чем больше степень сжатия, тем выше требования к топливу, собственно к этой способность противостоять самовоспламенению. лучше бензин чем предписан мануалом заправлять можно, хуже - нельзя. хотя каноничные нижнеклпанники со ССж 6-6,5 мацыклета К750 и волги ГАЗ21 кушают в общем все что способно хоть как то гореть...известны случаи работы оных на солярке, правда глушить нельзя - уже не заведешь. но то такое, речь о дефорсированной таврии. не должна она брыкаться от 92го, что то с пихлом не так....можно конечно забить и так ездить. но по моему это не дело...

зы. да и компрессия уже почти ремонтная
Могу сделать кап.рем.движка как надо но неохота. При работе мотора на бензине 80 ---92 некатет октан в 12 едениц влияет.А 92---95=3 еденици разница ощютимая.Движок недимит,масло нежрет.

Последний раз редактировалось shyra; 18.06.2012 в 12:13.
shyra вне форума