![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
октановое число характеризует склонность бенза к детонации (по феншую - детонационную стойкость). а чем больше степень сжатия, тем выше требования к топливу, собственно к этой способность противостоять самовоспламенению. лучше бензин чем предписан мануалом заправлять можно, хуже - нельзя. хотя каноничные нижнеклпанники со ССж 6-6,5 мацыклета К750 и волги ГАЗ21 кушают в общем все что способно хоть как то гореть...известны случаи работы оных на солярке, правда глушить нельзя - уже не заведешь. но то такое, речь о дефорсированной таврии. не должна она брыкаться от 92го, что то с пихлом не так....можно конечно забить и так ездить. но по моему это не дело...
зы. да и компрессия уже почти ремонтная |
![]() |
#2 | |
Сообщений: 22
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось shyra; 18.06.2012 в 12:13. |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |