Кароче седня сделали. Взял подшипник заводской в заводском магазине, ведомый диск - Ханшмидт, неоригинал

.
Разобрали - удивились. Диск ведомый (зазовский, с голограммой, пробег около 25ткм) еще в пристойном состоянии. Подшипник - сволочь - тоже гуд. Проблема оказалась в корзине - не давала достаточного прижима, а при откручивании даже не отстрелила. Плюс серьезнейшие борозды по центру от заклепок предыдущего диска - ремонтеры, казлы, которые в предыдущий раз меняли сцепу или оставили мою покоцаную корзину или ваще поставили чужую крепко БУ. Потому как мужичек который делал в этот раз сказал - корзина с огромным! пробегом, явно не 49 тыс как на одометре. Кроме того следы неравномерно износа на лепестках, а лепестки сами по сравнению с новой корзиной оказались существенно продавлены, да к томуже еще и неравномерно. Виновник на лицо. В общем пришлось в пять вечера в воскресенье искать теперь еще и новую корзину.
В итоге:
Подшипник - завод
Ведомый диск - Ханшмидт (кстати мужичек сказал повертел в руках и сказал что норм диск, лучше того что достали из моей)
Корзина - АТ
Первые впечатления - расширился диапазон рабочего хода педали, теперь он как бы растянут. Нажимать педаль и раньше было не легко, а теперь ваще ногу буду качать. Машина поехала, разгон веселее, обороты не прыгают, стало можно идти на обгон. Пока еще не насиловал свежее оборудование, пусть притирается - по идее должно стать еще лучше.