![]() |
|
Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине? | |||
меньше 10 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 4.19% |
10-20 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
20-40 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
129 | 28.41% |
40-60 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
94 | 20.70% |
60-80 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
74 | 16.30% |
80-100 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
100-150 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
50 | 11.01% |
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Кароче седня сделали. Взял подшипник заводской в заводском магазине, ведомый диск - Ханшмидт, неоригинал
![]() Разобрали - удивились. Диск ведомый (зазовский, с голограммой, пробег около 25ткм) еще в пристойном состоянии. Подшипник - сволочь - тоже гуд. Проблема оказалась в корзине - не давала достаточного прижима, а при откручивании даже не отстрелила. Плюс серьезнейшие борозды по центру от заклепок предыдущего диска - ремонтеры, казлы, которые в предыдущий раз меняли сцепу или оставили мою покоцаную корзину или ваще поставили чужую крепко БУ. Потому как мужичек который делал в этот раз сказал - корзина с огромным! пробегом, явно не 49 тыс как на одометре. Кроме того следы неравномерно износа на лепестках, а лепестки сами по сравнению с новой корзиной оказались существенно продавлены, да к томуже еще и неравномерно. Виновник на лицо. В общем пришлось в пять вечера в воскресенье искать теперь еще и новую корзину. В итоге: Подшипник - завод Ведомый диск - Ханшмидт (кстати мужичек сказал повертел в руках и сказал что норм диск, лучше того что достали из моей) Корзина - АТ Первые впечатления - расширился диапазон рабочего хода педали, теперь он как бы растянут. Нажимать педаль и раньше было не легко, а теперь ваще ногу буду качать. Машина поехала, разгон веселее, обороты не прыгают, стало можно идти на обгон. Пока еще не насиловал свежее оборудование, пусть притирается - по идее должно стать еще лучше. ![]()
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Как можно так жмотиться, что б покупать поделки на такой узел? Ведь в Запорожье ж можно купить недорого относительно нормальный Валео и наслаждаться и надолго забыть о замене корзины. Работа то дороже чем та разница в цене, это ж не лампочка.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
валео имеется ввиду которое с 4, а не 6 пружинками?
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
![]() Опять же у нас некоторые довольно уважаемые местными тавроводами СТО рекомендуют(-овали) сцепы АТ как достаточно нормальный вариант. А по Валео вашему шо претензии есть, шо подделок мама не горюй. Кто даст гарантию что это истинно Валео? К тому же уже писал гдето раньше - видел ведомый диск валео пхс с сенса снятый покоробленый, с выпавшими пружинами при практически неизношенных еще накладках. Мне да еще и за такие деньги как он стоит такого не надо. Хееех... та новая корзина АТ явно добротней чем та что у меня стояла в течении 5 лет и которая внимания к себе не требовала... Сомнений какбы нет что эта корзина отработает не хуже чем отот "типа завод". Опять же это тока корзина. Железо. Ведомый диск - ХанШмидт, по поводу него тоже будем дискутировать? ЗЫ. Да, я жмот, но это нормально ![]()
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
|
![]() |
![]() |