Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2012, 20:03   #2
pashk@
 
pashk@
 
Адрес: Киев Виноградарь
Возраст: 36
Сообщений: 2,529
Машина: Citroen Grand C4 Picasso 2011 eHDi
Длина: 85180мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для pashk@ с помощью ICQ
По умолчанию

Внутренние пороги вычищены до металла, намечено под обрезку до живого металла.Также изготовлен самодельный внутренний порог.


Все детали решил перед сваркой выставлять на заклепках, так гораздо проще.
Приварены внутренние пороги, пора начинать работы по демонтажу старого днища.


Вместо распорок использовались два сосновых бревна, отрезанных впритык под размер и забитых между порогов.


Примеряем первую обновку, предварительно прихватываем и приклепываем


Обновка вычищена и перегрунтована BODY992


Принимаемся за заднюю часть днища. Там в районе стаканов все еще печальней.




Сваирваем днище багажника с задниими лонжеронами и посадочным местом под балку, примеряем


После выставления по размерам, чтобы балка стояла ровно, прихватываем и привариваем, начало вырезаний гнили и мелких заплаток сзади и спереди.




До конца лета и начала сезона дождей залатано большиноство дыр, всё проварено, вычищено всё до металла и перегрунтованно в два слоя BODY992, наружная часть ещё в 2 слоя покрыта Велкором. Машина законсервирована в гараже на зиму
pashk@ вне форума   Ответить с цитированием