![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Внутренние пороги вычищены до металла, намечено под обрезку до живого металла.Также изготовлен самодельный внутренний порог.
![]() ![]() Все детали решил перед сваркой выставлять на заклепках, так гораздо проще. Приварены внутренние пороги, пора начинать работы по демонтажу старого днища. ![]() ![]() Вместо распорок использовались два сосновых бревна, отрезанных впритык под размер и забитых между порогов. ![]() ![]() Примеряем первую обновку, предварительно прихватываем и приклепываем ![]() ![]() Обновка вычищена и перегрунтована BODY992 ![]() ![]() Принимаемся за заднюю часть днища. Там в районе стаканов все еще печальней. ![]() ![]() ![]() ![]() Сваирваем днище багажника с задниими лонжеронами и посадочным местом под балку, примеряем ![]() ![]() После выставления по размерам, чтобы балка стояла ровно, прихватываем и привариваем, начало вырезаний гнили и мелких заплаток сзади и спереди. ![]() ![]() ![]() ![]() До конца лета и начала сезона дождей залатано большиноство дыр, всё проварено, вычищено всё до металла и перегрунтованно в два слоя BODY992, наружная часть ещё в 2 слоя покрыта Велкором. Машина законсервирована в гараже на зиму |
|
|
|
|