Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2012, 17:16   #1
klu
Гость
 
Сообщений: n/a
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Тавромотор сделан ра работу системы СО на тосоле а вы воду залили тем сымым создали себе адреналин мотор работает на грани кипения. Понимаете ПОЧЕМУ? Клокотание шипение в бачке(на воде) нормальное явление когда глушим мотор с максимальной температурой. Не зря в учебнике водителя пишут горячий мотор не глушить дать ему некоторое время поработать в режиме выше ХХ. Кипит эт когда с пробки валит пар сцыкает кипятком! Тагды йой! Герметичность пробки? Ставим горячую машину вечером утром при открытии пробки должен быть чпок! Уровень воды в бачке рекомендую минимальный по нижнюю метку. Установка побольше ино бачка ситуацию не улучшает больше пользы от установки радиатора большего объема. Тавромотор должен работать на своей пробке держивать давление в избытке тоесть пробка должна закручена плотно-быть герметичной. И пробка должна стравливать давление 1.3 кг/см2 при закипании мотора давление повышается и пробка должна излишек стравит не допустить разрыв бачка. Какую-то доп резину для уплотнения пробки подкладывать не допускается!
вот именно,с пробки валит пар и сцыт кипятком!,а если тя 15 мин работает двиг и кипит,то что,мне по твоему тоже давать поработать на ХХ? про пробку вкурсе,надо б.у термостат найти перекрыть малый круг,мож действительно термостат его не перекрывает?
  Ответить с цитированием