ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.07.2012, 17:16   #1
klu
Гость
 
Сообщений: n/a
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Тавромотор сделан ра работу системы СО на тосоле а вы воду залили тем сымым создали себе адреналин мотор работает на грани кипения. Понимаете ПОЧЕМУ? Клокотание шипение в бачке(на воде) нормальное явление когда глушим мотор с максимальной температурой. Не зря в учебнике водителя пишут горячий мотор не глушить дать ему некоторое время поработать в режиме выше ХХ. Кипит эт когда с пробки валит пар сцыкает кипятком! Тагды йой! Герметичность пробки? Ставим горячую машину вечером утром при открытии пробки должен быть чпок! Уровень воды в бачке рекомендую минимальный по нижнюю метку. Установка побольше ино бачка ситуацию не улучшает больше пользы от установки радиатора большего объема. Тавромотор должен работать на своей пробке держивать давление в избытке тоесть пробка должна закручена плотно-быть герметичной. И пробка должна стравливать давление 1.3 кг/см2 при закипании мотора давление повышается и пробка должна излишек стравит не допустить разрыв бачка. Какую-то доп резину для уплотнения пробки подкладывать не допускается!
вот именно,с пробки валит пар и сцыт кипятком!,а если тя 15 мин работает двиг и кипит,то что,мне по твоему тоже давать поработать на ХХ? про пробку вкурсе,надо б.у термостат найти перекрыть малый круг,мож действительно термостат его не перекрывает?
  Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 17:24   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от klu Посмотреть сообщение
вот именно,с пробки валит пар и сцыт кипятком!,а если тя 15 мин работает двиг и кипит,то что,мне по твоему тоже давать поработать на ХХ? про пробку вкурсе,надо б.у термостат найти перекрыть малый круг,мож действительно термостат его не перекрывает?
фотке термостата в студио. Были случаи гогда его ставили вверх ногами. Есть возможность поставить кастрированый термостат с заглушеным малым кругом /для эксперемента?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 21:01   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от klu Посмотреть сообщение
вот именно,с пробки валит пар и сцыт кипятком!,а если тя 15 мин работает двиг и кипит,то что,мне по твоему тоже давать поработать на ХХ? про пробку вкурсе,надо б.у термостат найти перекрыть малый круг,мож действительно термостат его не перекрывает?
При таком раскладе можно подобрать тройник и заглушить малый круг. Да и эфективность работы помпы под вопросом. Писялка на бачек работает?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 01:55   #4
klu
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

конечно работает
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 08:24   #5
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от klu Посмотреть сообщение
вот именно,с пробки валит пар и сцыт кипятком!
и че это прям вот пока бачок пустой не станет?
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 09:26   #6
klu
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

бывает даже литра 2 доливаю,всего заливаю 5 литров
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 09:38   #7
klu
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

может кто нить нарисовать схему где глушить и как подключать термостат без серцевины?
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 10:13   #8
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от klu Посмотреть сообщение
может кто нить нарисовать схему где глушить и как подключать термостат без серцевины?
Заглушить выход который идет вниз от троиника к термостату
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 09:49   #9
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176510мкм
Диаметр: 49мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от klu Посмотреть сообщение
бывает даже литра 2 доливаю,всего заливаю 5 литров
Было такое совсем недавно. Вокруг бочка постоянно было мокро, по крылу тек тосол. Замена бочка и пробки ничего не дала. Уже собирался менять термостат. Но случайно заметил, что течет шланг который идет от блока к крану печки (был треснут снизу). Казалось бы, какая зависимость? Заменил его, и уже неделю тосол в бочке держится на одном уровне.
Это я к тому, что эту проблему нужно решать комплексно. Если нет денег ехать на СТО, то позвать парочку глазастых, и шарящих в машинах друзей. Завести автомобиль и наблюдать как ведут себя стыки, как нагреваются патрубки. Дистанционно определить причину не реально, это нужно делать возле автомобиля.

Последний раз редактировалось Vale_RUA; 12.07.2012 в 09:51.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 10:09   #10
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vale_RU Посмотреть сообщение
эту проблему нужно решать комплексно. Если нет денег ехать на СТО, то позвать парочку глазастых, и шарящих в машинах друзей. Завести автомобиль и наблюдать как ведут себя стыки, как нагреваются патрубки. Дистанционно определить причину не реально, это нужно делать возле автомобиля.
лютый и бешеный плюс весами!

Цитата:
Сообщение от klu Посмотреть сообщение
бывает даже литра 2 доливаю,всего заливаю 5 литров
а ничо шо в тавреи V со = 7 с копейками литров? мануал иногда на ночь читать полезно, ну или не на ночь...кому как.
если всего влазит 5 у вас либо засор, либо завоздушенность либо все вместе, лиьбо еще какая йухня! ясен пень что система нормально работать не будет
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 10:12   #11
klu
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ну как я понял 7 л это с печкой? а если слил жидкость с радиатора и с блока,т.е в печке ож осталась как я понял,поэтому считал что это норм
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 10:36   #12
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от klu Посмотреть сообщение
ну как я понял 7 л это с печкой? а если слил жидкость с радиатора и с блока,т.е в печке ож осталась как я понял,поэтому считал что это норм
а вы спускали жидкость с закрым краном печки?..
фейспалм.жпг
он там один! а дырки в печке - две!

выйдите из класса и загляньте под капот. включите пространственное воображение и прикиньте куда и как шел воздух, а куда жидкость при сливе ож из радиатора и блока с закрытым краном печки
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 15:54   #13
klu
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

с включеной печкой вроде норм,остальное не успел проверить
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Лыжи не едут, охлаждение, тосол


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.