![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
А можно не совсем автора?
Ув. КУК не даст соврать, а ведь мы не так давно тут касались вопроса теплоемкости. А шож воно буде далі? Усё по новому? |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Да не и извиненс нет желания создать прецендент перетирарать все по-новому но пробка при работе на воде засирается накипю теряет свои рабочие параметры утрачивает работоспособность и вуаля термос на грани кипения готов! Начинает бурлить клокотать но еще не кипит а народ волнуется-греется.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
Раньше ж как-то ездили на водичке и без тосолов. Да и пока она "засрется" и потеряет свои свойства - сколько ж проехать надо. Да и образуется это все в основном чаще при постоянном кипении. А вот тосолчик то более агрессивная по характеристикам среда, хоть в ней и присутствуют спец. присадки. Лучше конечно дисцилят без солей и усё будет в ажуре. Я так понимаю афтар водичку залил временно, надеюсь что хоть из крыныци, или источника "Святого Дунстана" А вот по пробке пару реплик. Да так обычно оно и происходит в исправной СО. А чел. говороит что она кипит, и он не может определить причину. И при чем здесь она? Так а пробке, хоть бы что, ну не рассчитана она в принципе на работу при кипении, ну не успевает она стравить. Клапана все видели? я имею ввиду их размеры. Это не крышка на кастрюле - открыл и выпустил пар. Вот и дойдет до того что, рванет как-то на самом слабом звене, а им может оказаться и она родимая и РБ или патрубок и т.д. |
||
|
|
|
|
| Метки |
| Лыжи не едут, охлаждение, тосол |
|
|