Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2012, 14:47   #337
Oops
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 32
Сообщений: 75
Машина: заз-110218 1.3L
Длина: 1330мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Oops с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Ну наконец-то ! года 3-4 назад Илья Лавр поднимал этот вопрос, что он замерил объем и у него круто не сошелся объем "дырок" в поршнях. Что в сумме измерений привело к степени сжатия 8,2-8,5 МАКСИМУМ..Но ближе к 8,2...В тот кон его вопрос "залошили" поставми типа "в книге сказано 9, значит ДЕВЯТЬ!"... Приятно видеть второе измерение от другого человека))
Значит мне нужно ожидать поток каках в мою сторону

Мерил методом тов. DRX, то есть орг стекло с двумя дырочками и шприцем заливал масло до полного заполнения пространства под стеклом.
Обнаружил первый же момент - карбовые поршня, в них выемка больше чем в инжевых, поднять степень можно и за счет них, но все-таки если взять сток, то откуда они взяли цифру 9.5 не понятно...
Oops вне форума   Ответить с цитированием