ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.07.2012, 13:34   #1
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oops Посмотреть сообщение
Пролил, степень сжатия вообще 8.2 выходит, ну учитывая немного доработанную камеру сгорания пускай в стоке 8.5 было.. Читал что она и так до 9 даже может не доходить , но 8.5 как-то совсем не алё...
Ну наконец-то ! года 3-4 назад Илья Лавр поднимал этот вопрос, что он замерил объем и у него круто не сошелся объем "дырок" в поршнях. Что в сумме измерений привело к степени сжатия 8,2-8,5 МАКСИМУМ..Но ближе к 8,2...В тот кон его вопрос "залошили" поставми типа "в книге сказано 9, значит ДЕВЯТЬ!"... Приятно видеть второе измерение от другого человека))

2Leonsev Насколько я знаю, клиновые камеры делают не из-за того, что 2 клапана или десяток, а их просто вырезать на станке намного проще, чем шатровую...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 14:47   #2
Oops
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 75
Машина: заз-110218 1.3L
Длина: 1330мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Oops с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Ну наконец-то ! года 3-4 назад Илья Лавр поднимал этот вопрос, что он замерил объем и у него круто не сошелся объем "дырок" в поршнях. Что в сумме измерений привело к степени сжатия 8,2-8,5 МАКСИМУМ..Но ближе к 8,2...В тот кон его вопрос "залошили" поставми типа "в книге сказано 9, значит ДЕВЯТЬ!"... Приятно видеть второе измерение от другого человека))
Значит мне нужно ожидать поток каках в мою сторону

Мерил методом тов. DRX, то есть орг стекло с двумя дырочками и шприцем заливал масло до полного заполнения пространства под стеклом.
Обнаружил первый же момент - карбовые поршня, в них выемка больше чем в инжевых, поднять степень можно и за счет них, но все-таки если взять сток, то откуда они взяли цифру 9.5 не понятно...
Oops вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 09:54   #3
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oops Посмотреть сообщение
Обнаружил первый же момент - карбовые поршня, в них выемка больше чем в инжевых, поднять степень можно и за счет них, но все-таки если взять сток, то откуда они взяли цифру 9.5 не понятно...
Что значит "инж/карб" ?
Карб это поршни 72 мм, инж-это поршни 75 мм? Тогда всё реально!
Ведь горшок стал "вместительней", значит СЖ упала (при тех же дырках в поршнях и ГБЦ). Чтобы компенсировать это падение-надо уменьшать выборки...Размер "дельты выборок" будет равен объему цилиндра 75 мм в диаметре при высоте "недохода"-что-то около 1 мм на таврии... Хотя как сделать))) Видел моторы и с "торчащими" поршнями))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 11:28   #4
Oops
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 75
Машина: заз-110218 1.3L
Длина: 1330мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Oops с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Что значит "инж/карб" ?
Карб это поршни 72 мм, инж-это поршни 75 мм? Тогда всё реально!
Ведь горшок стал "вместительней", значит СЖ упала (при тех же дырках в поршнях и ГБЦ). Чтобы компенсировать это падение-надо уменьшать выборки...Размер "дельты выборок" будет равен объему цилиндра 75 мм в диаметре при высоте "недохода"-что-то около 1 мм на таврии... Хотя как сделать))) Видел моторы и с "торчащими" поршнями))
Неее)
У меня 1,3 карб с завода, то есть поршня 75-е, а разница вот в чем:
мой поршень:

и инжевый поршень:


обратите внимание на размер выемки.

А "торчащие" поршня можно сделать на 72-м если ставить на 1.2-1.3 колено поршень с 1.1 (он выше) и фрезеровать его, 75-е же поршня все одной высоты т.к шли только на 1,3 моторы.

С поршней в принципе и разница данных с книги - 1,3 карб СЖ 9,5, а 1,3 инж. СЖ 9,8
только эти 9,5 там и рядом не валялись...

Последний раз редактировалось Oops; 13.07.2012 в 11:36.
Oops вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 23:06   #5
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oops Посмотреть сообщение
...А "торчащие" поршня можно сделать на 72-м если ставить на 1.2-1.3 колено поршень с 1.1 (он выше) и фрезеровать его, 75-е же поршня все одной высоты т.к шли только на 1,3 моторы.
Для гражданского мотора - мешает номер, а на спорт я режу блок на 2,8мм, поршни по верху на 2,0мм (если "чтобы не торчали") - на хорошей стоковой головке получается почти 12 степень, или поршни резать фигурно, с вытеснителем, - можно и камеру разодрать красиво...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 19:00   #6
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение

2Leonsev Насколько я знаю, клиновые камеры делают не из-за того, что 2 клапана или десяток, а их просто вырезать на станке намного проще, чем шатровую...
Это когда клапана идут последовательно , а не напротив один другого ( как на москвиче ) . Оптимально - свеча по средине 2 впуск , 2 выпуск . Для извращений - 3 впуск , 2 выпуск . Были схемы и по две свечи ( Альфа ) , но чем сложнее , тем и порядок неисправностей выше .

P.S. На турбе , как не выбирали голову - СЖ 9.1 , может многовато , но дуть будем постепенно . В планах на постоянку 0.8 , а на замер мощщи 1.2 , авось не развалицца

Последний раз редактировалось Leonsev; 12.07.2012 в 20:28.
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 22:20   #7
Oops
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 75
Машина: заз-110218 1.3L
Длина: 1330мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Oops с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
P.S. На турбе , как не выбирали голову - СЖ 9.1 , может многовато , но дуть будем постепенно . В планах на постоянку 0.8 , а на замер мощщи 1.2 , авось не развалицца
На Тавре? Давайте меняцца двигами
1.2 серьёзно уже) Желаю успехов)
Oops вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 09:51   #8
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Это когда клапана идут последовательно , а не напротив один другого ( как на москвиче ) . Оптимально - свеча по средине 2 впуск , 2 выпуск . Для извращений - 3 впуск , 2 выпуск . Были схемы и по две свечи ( Альфа ) , но чем сложнее , тем и порядок неисправностей выше .

P.S. На турбе , как не выбирали голову - СЖ 9.1 , может многовато , но дуть будем постепенно . В планах на постоянку 0.8 , а на замер мощщи 1.2 , авось не развалицца
Если делать "в идеале", то мало секса шар вытачивать, так еще и два распреда придется ставить)) Хоть Альфа Ромео ставили)) И ЕХАЛИ ))

Не дрейф. Лавр вдувал 0,9 бара в диапазоне 1,8-4800 оборотов, а потом 1; 1,1 и даже "краешком" 1,2 касалось ))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 20:13   #9
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение

Не дрейф. Лавр вдувал 0,9 бара в диапазоне 1,8-4800 оборотов, а потом 1; 1,1 и даже "краешком" 1,2 касалось ))
Ну , мотор делается для бытовухи , а не чтоб на стенде показал и ДРИСНУЛ .

Турбонули ГАЗЕЛЬ ( 0.45 избытка , момент 255н.м.. , 153 л.с. при 2.3 объёма ) , крутые ГУРЫ фикали - как мало , но хозяин намотал 20 тыс. без проблем и самое главное - ДОВОЛЕН КАК СЛОН
P.S. Дал штуку баксов на установку кондея ...
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.