ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.07.2012, 19:00   #1
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение

2Leonsev Насколько я знаю, клиновые камеры делают не из-за того, что 2 клапана или десяток, а их просто вырезать на станке намного проще, чем шатровую...
Это когда клапана идут последовательно , а не напротив один другого ( как на москвиче ) . Оптимально - свеча по средине 2 впуск , 2 выпуск . Для извращений - 3 впуск , 2 выпуск . Были схемы и по две свечи ( Альфа ) , но чем сложнее , тем и порядок неисправностей выше .

P.S. На турбе , как не выбирали голову - СЖ 9.1 , может многовато , но дуть будем постепенно . В планах на постоянку 0.8 , а на замер мощщи 1.2 , авось не развалицца

Последний раз редактировалось Leonsev; 12.07.2012 в 20:28.
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 22:20   #2
Oops
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 32
Сообщений: 75
Машина: заз-110218 1.3L
Длина: 1330мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Oops с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
P.S. На турбе , как не выбирали голову - СЖ 9.1 , может многовато , но дуть будем постепенно . В планах на постоянку 0.8 , а на замер мощщи 1.2 , авось не развалицца
На Тавре? Давайте меняцца двигами
1.2 серьёзно уже) Желаю успехов)
Oops вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 09:51   #3
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Это когда клапана идут последовательно , а не напротив один другого ( как на москвиче ) . Оптимально - свеча по средине 2 впуск , 2 выпуск . Для извращений - 3 впуск , 2 выпуск . Были схемы и по две свечи ( Альфа ) , но чем сложнее , тем и порядок неисправностей выше .

P.S. На турбе , как не выбирали голову - СЖ 9.1 , может многовато , но дуть будем постепенно . В планах на постоянку 0.8 , а на замер мощщи 1.2 , авось не развалицца
Если делать "в идеале", то мало секса шар вытачивать, так еще и два распреда придется ставить)) Хоть Альфа Ромео ставили)) И ЕХАЛИ ))

Не дрейф. Лавр вдувал 0,9 бара в диапазоне 1,8-4800 оборотов, а потом 1; 1,1 и даже "краешком" 1,2 касалось ))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 20:13   #4
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение

Не дрейф. Лавр вдувал 0,9 бара в диапазоне 1,8-4800 оборотов, а потом 1; 1,1 и даже "краешком" 1,2 касалось ))
Ну , мотор делается для бытовухи , а не чтоб на стенде показал и ДРИСНУЛ .

Турбонули ГАЗЕЛЬ ( 0.45 избытка , момент 255н.м.. , 153 л.с. при 2.3 объёма ) , крутые ГУРЫ фикали - как мало , но хозяин намотал 20 тыс. без проблем и самое главное - ДОВОЛЕН КАК СЛОН
P.S. Дал штуку баксов на установку кондея ...
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.