Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2012, 20:19   #88
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr.Gartman Посмотреть сообщение
Бронзовую ленту гораздо сложней устанавливать нежели сталебронзовую втулку, бронзовую ленту после прессовки обязательно нужно пробивать гладкой брошью , да и в ВГШ чистота обработки нужна по хуже (грубая) . Для сталебронзовой втулки посадочное отверстие хонингуется , запрессовывают втулку без последующей пробивки брошью , вот вся разница технологии установки втулок в ВГШ .
Ну я , как бы , писал ранее , что есть автозаводы ( например - фолькс , ауди , шкода ) у которых есть линейка ОДНОРАЗОВЫХ моторов , где ЗАВОДОМ не предусмотрены ЗАПЧАСТИ к мотору , но зачем нам такие извращения???

Нормальные автопроизводители ( СУБАРУ , например ) делают всё по классической технологии ...
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием