Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2012, 08:06   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,555
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вы почему-то не можете понять простых вещей
а- неправильно посаженный подшипник, тут уже высказывались осторожно- нонсенс.Попробуйте, посадите.
б- кривой,неправильно поставленный подшипник выдаст себя без тормозов.
в- торм. диск,фланец и ступица теоретически должны иметь идеальные базовые поверхности и соответственно- жесткие допуски по остальным.Реально такого не бывает,к тому же, в данной конструкции,"благодаря" двум сопряжениям, а не одному(ВАЗ) все мелочи легче себя проявляют.У вас было собрано все,поездили,колодки к диску, и диск к колодкам притерлись, а что-то,вполне возможно и слегки деформировалось. Сейчас при сборке эти отклонения в геометрии "собрались" в другом месте и пара диск/колодки начинает новую притирку. Метки на парах значительно уменьшают эти погрешности.
г- пилить, а тем паче напильником- пусть это предложивший делает на своей.
д- вам было предложено потратить немного времени и проверить только подшипник,освободив ступицу от ШРУСа, это не сильно сложно.Даже без ямы.
кук вне форума   Ответить с цитированием