![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,555
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Вы почему-то не можете понять простых вещей
а- неправильно посаженный подшипник, тут уже высказывались осторожно- нонсенс.Попробуйте, посадите. б- кривой,неправильно поставленный подшипник выдаст себя без тормозов. в- торм. диск,фланец и ступица теоретически должны иметь идеальные базовые поверхности и соответственно- жесткие допуски по остальным.Реально такого не бывает,к тому же, в данной конструкции,"благодаря" двум сопряжениям, а не одному(ВАЗ) все мелочи легче себя проявляют.У вас было собрано все,поездили,колодки к диску, и диск к колодкам притерлись, а что-то,вполне возможно и слегки деформировалось. Сейчас при сборке эти отклонения в геометрии "собрались" в другом месте и пара диск/колодки начинает новую притирку. Метки на парах значительно уменьшают эти погрешности. г- пилить, а тем паче напильником- пусть это предложивший делает на своей. д- вам было предложено потратить немного времени и проверить только подшипник,освободив ступицу от ШРУСа, это не сильно сложно.Даже без ямы. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
Поездив немного в жестком режиме, ибо уже не жалко машину. Пооттормаживаясь многократно на скоростях, и дав постоять потом ночь авто. На холодную уровень биений снизился раза в два. Выводы: Как говорилось в кинофильме Волга-Волга "Пароход-то хороший, только руками не трогать/он воды боится!". Славута не пригодна для ремонта в сервисах. Там никто, ничего, никаких сопрягаемых поверхностях не вылавливает и не вылизывает, там поток, открутить-прикрутить пневмопистолетом, выезжай, заезжай следующий. Далее, предложение снять ШРУС!!! - я такого никогда сам не делал, не умею. Это нужно обложиться книжками и готовиться на целый выходной день. |
|
|
|
|
|
| Метки |
| биение тормоза, ступичный подшипник |
|
|