Цитата:
Сообщение от кук
б- кривой,неправильно поставленный подшипник выдаст себя без тормозов.
в- торм. диск,фланец и ступица теоретически должны иметь идеальные базовые поверхности и соответственно- жесткие допуски по остальным.Реально такого не бывает,к тому же, в данной конструкции,"благодаря" двум сопряжениям, а не одному(ВАЗ) все мелочи легче себя проявляют.У вас было собрано все,поездили,колодки к диску, и диск к колодкам притерлись, а что-то,вполне возможно и слегки деформировалось. Сейчас при сборке эти отклонения в геометрии "собрались" в другом месте и пара диск/колодки начинает новую притирку. Метки на парах значительно уменьшают эти погрешности.
д- вам было предложено потратить немного времени и проверить только подшипник,освободив ступицу от ШРУСа, это не сильно сложно.Даже без ямы.
|
А как проявляет себя кривой подшипник?
Поездив немного в жестком режиме, ибо уже не жалко машину.
Пооттормаживаясь многократно на скоростях, и дав постоять потом ночь авто.
На холодную уровень биений снизился раза в два.
Выводы: Как говорилось в кинофильме Волга-Волга "Пароход-то хороший, только руками не трогать/он воды боится!".
Славута не пригодна для ремонта в сервисах. Там никто, ничего, никаких сопрягаемых поверхностях не вылавливает и не вылизывает, там поток, открутить-прикрутить пневмопистолетом, выезжай, заезжай следующий.
Далее, предложение снять ШРУС!!! - я такого никогда сам не делал, не умею. Это нужно обложиться книжками и готовиться на целый выходной день.