Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2012, 11:10   #8
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Я сам уже себе подумываю поставить более холодный ДТ, пусть кулер молотит, мне до сраки, т.к. мой вроде как 87-92 срабатывает позже, и заколебала высокотемпературная детонация при полном прогреве, пока машина 80+- проблем вообще нет, но стоит нагреться до 95 это пипец, даже на 95 бензе.
...................
Двиг капиталился, но до меня, подбробностей по голове не знаю, да уже и концов не найти.
это частный случай. у меня 1,2 в стоке, езжу на 92ом. вчера по самому пеклу мотался по днепру, ни детонации, ни проблем с темепратурой после запечатывания бачка. кулер включается только при остановке, и то работает с перерывами.

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
95 это субьективное восприятие датчика температуры, около конца белой зоны на стандарт панели, на индикаторе без цифр. 80 - это стрелка где-то посередине, строго вертикально того же датчика.
у меня показометр клонит стрелку то вправо то влево, по настроению независимо от режима работы кулера
  Ответить с цитированием