ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.07.2012, 10:57   #1
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Я сам уже себе подумываю поставить более холодный ДТ, пусть кулер молотит, мне до сраки, т.к. мой вроде как 87-92 срабатывает позже, и заколебала высокотемпературная детонация при полном прогреве, пока машина 80+- проблем вообще нет, но стоит нагреться до 95 это пипец, даже на 95 бензе.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 11:02   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Я сам уже себе подумываю поставить более холодный ДТ, пусть кулер молотит, мне до сраки, т.к. мой вроде как 87-92 срабатывает позже, и заколебала высокотемпературная детонация при полном прогреве, пока машина 80+- проблем вообще нет, но стоит нагреться до 95 это пипец, даже на 95 бензе.
Двиг капиталился? Голова шлифована?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 11:05   #3
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Двиг капиталился? Голова шлифована?
Двиг капиталился, но до меня, подбробностей по голове не знаю, да уже и концов не найти.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 11:10   #4
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Я сам уже себе подумываю поставить более холодный ДТ, пусть кулер молотит, мне до сраки, т.к. мой вроде как 87-92 срабатывает позже, и заколебала высокотемпературная детонация при полном прогреве, пока машина 80+- проблем вообще нет, но стоит нагреться до 95 это пипец, даже на 95 бензе.
...................
Двиг капиталился, но до меня, подбробностей по голове не знаю, да уже и концов не найти.
это частный случай. у меня 1,2 в стоке, езжу на 92ом. вчера по самому пеклу мотался по днепру, ни детонации, ни проблем с темепратурой после запечатывания бачка. кулер включается только при остановке, и то работает с перерывами.

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
95 это субьективное восприятие датчика температуры, около конца белой зоны на стандарт панели, на индикаторе без цифр. 80 - это стрелка где-то посередине, строго вертикально того же датчика.
у меня показометр клонит стрелку то вправо то влево, по настроению независимо от режима работы кулера
  Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 11:15   #5
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
у меня показометр клонит стрелку то вправо то влево, по настроению независимо от режима работы кулера
У меня со стрелкой все четко, нагревается до момента пока стрелка не перейдет в правую часть от вертикали, где-то до середины отрезка белой зоны от этой вертикали до красной зоны. При езде там стоит как вкопанная, но в пробках отклоняется немного дальше, ближе к красной, но за нее и до нее не заходит. Так вот когда строго посередине, все ок, а как у края красной, мрак.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Лыжи не едут, охлаждение, тосол


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.