Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2012, 23:19   #5
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паульс Посмотреть сообщение
Начала греться машина, внезапно, четыре дня назад при подъеме на перевал температура пошла вверх,практически в красную зону. Остановился, остыл, открыл капот, увидел потеки ОЖ на шланге, патрубок таки потек. В Ужгороде купил комплект новых.
Проверил - вроде все работает, термос открывается на середине шкалы, потом прогревается до однородной температуры с остальными, помолотил на холостых, погазовал, вобщем показывает норму, винт включается-отключается. поехали во Львов, пиндец- температура все время стремиться к красной зоне, карлсон не умолкает.
Можно было бы списать на кривость показометра, но карлсон то маслает, значит температура действительно под сотню.
Вобщем с радостью выслушаю предположения
Исходя из ваших описаний, до возникновения данной проблемы, машина была у вас в постоянном пользовании, при аналогичной жаркой погоде и всё нормально работало.. После возникновения проблемы, вы заменили в системе только патрубок, следовательно СО осталась без глобальных переделок и замены чего либо влияющего, поэтому подобные перемены могут быть созданы:
- термостатом
- расширительным бачком с крышкой
- крыльчаткой помпы
- созданной воздушной пробкой
Кроме СО там вообще не чего не трогалось, следовательно и рассматривать варики других систем не нужно..
Воздушная пробка за пол часа бы вышла, а тут пробег в полторы штуки, а с присутствием нормального давления в СО вы уверены, следовательно остаётся только термостат и крыльчатка, сомневаюсь, чтобы крыльчатка умерла, значит виновник - термостат
хочу домазать пару моментов:
- а ранее вы следили за поведением вентилятора? возможно он и ранее так же маслал, только теперь что-то заглючило в цепочке датчик-показометр и он начал показывать теже значения, только со смещением по шкале.. а вы теперь уже начали замечать всякие мелочи и обращать на всё внимание..
- так же может умереть и сам датчик включения вентилятора и работать на более заниженной температуре, хотя обычно всё наоборот..
- после замены патрубка СО, жидкость заменялась? вполне возможно изменение значений до 10 градусов при заменах тосол/вода..
- попробуйте при очередном завале стрелки выйти быстренько, простучать термостат и промониторить возможные перемены показометра температуры..
- если глухая решетка радиатора не снята, снимите и попробуйте без неё..
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием